Современный образовательный центр в Москве
Построение образовательной среды путем автоматизации образовательной и управленческой деятельности, а также деятельности по приобретению услуг.
Описание заказчика
Заказчик — инновационно-образовательный комплекс на территории крупного общественного пространства Москвы с выставочными пространствами, конференц-залами и высокотехнологичными классами. Комплекс рассчитан на обучение детей, дополнительное образование и повышение квалификации взрослых.Ситуация
Параллельно со строительством самого комплекса компания-заказчик планировала подход к оказанию образовательных услуг с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий за счет автоматизации деятельности Комплекса.Построить образовательную среду нового типа как единое пространство, отвечающее современным требованиям организации образовательного процесса и досуговой деятельности, пригласили так же компанию ICL Soft.
Цели проекта
- Создать современную образовательную среду, автоматизировав следующие виды деятельности: 1) образовательная; 2) управленческая; 3) приобретение услуг.
Решение
На первом этапе проектирования системы специалистами ICL Soft в кратчайшие сроки был реализован прототип, который содержал около 30% от общих функциональных возможностей системы. Данный прототип был запущен в опытную эксплуатацию.Параллельно с эксплуатацией системы команда ICL Soft выполняла разработку всей функциональности будущей системы.
1) Подсистема управления учебным процессом, которая включала в себя:
a) Создание, настройку и редактирование курсов (образовательных программ): внесение и хранение информации о курсе; управление участниками курса, объединение участников курса в группы, потоки; настройка форматов и разделов курса, элементов курса (задание, лекция, опрос и др.); выбор преподавателей, проводящих курс, из реестра преподавателей;
b) Личный кабинет клиента;
c) Личный кабинет преподавателя;
d) Планирование обучения, в т.ч. формирование учебного плана; формирование учебного расписания; ведение учебного календаря;
2) Подсистема управления информационными терминалами;
3) Билетная подсистемы: автомат продажи билетов; АРМ кассира;
4) Интерактивная схема Комплекса;
5) Мобильное приложение Комплекса;
6) Подсистема Service Desk.
Были использованы следующие решения:
Компоненты внедренного решения
Результаты
- Деятельность Комплекса автоматизирована и запущена в работу в плановые сроки.
- Система позволяет на ежедневной основе поддерживать все основные бизнес-процессы комплекса.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время