8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Современный образовательный центр в Москве

Построение образовательной среды путем автоматизации образовательной и управленческой деятельности, а также деятельности по приобретению услуг.

Описание заказчика

Заказчик — инновационно-образовательный комплекс на территории крупного общественного пространства Москвы с выставочными пространствами, конференц-залами и высокотехнологичными классами. Комплекс рассчитан на обучение детей, дополнительное образование и повышение квалификации взрослых.

Ситуация

Параллельно со строительством самого комплекса компания-заказчик планировала подход к оказанию образовательных услуг с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий за счет автоматизации деятельности Комплекса.

Построить образовательную среду нового типа как единое пространство, отвечающее современным требованиям организации образовательного процесса и досуговой деятельности, пригласили так же компанию ICL Soft.

Цели проекта

  • Создать современную образовательную среду, автоматизировав следующие виды деятельности: 1) образовательная; 2) управленческая; 3) приобретение услуг.

Решение

На первом этапе проектирования системы специалистами ICL Soft в кратчайшие сроки был реализован прототип, который содержал около 30% от общих функциональных возможностей системы. Данный прототип был запущен в опытную эксплуатацию.

Параллельно с эксплуатацией системы команда ICL Soft выполняла разработку всей функциональности будущей системы. 

1)  Подсистема управления учебным процессом, которая включала в себя:

a)
Создание, настройку и редактирование курсов (образовательных программ): внесение и хранение информации о курсе; управление участниками курса, объединение участников курса в группы, потоки; настройка форматов и разделов курса, элементов курса (задание, лекция, опрос и др.); выбор преподавателей, проводящих курс, из реестра преподавателей;

b) Личный кабинет клиента;

c) Личный кабинет преподавателя;

d) Планирование обучения, в т.ч. формирование учебного плана; формирование учебного расписания; ведение учебного календаря; 

2) Подсистема управления информационными терминалами;

3) Билетная подсистемы: автомат продажи билетов; АРМ кассира;

4) Интерактивная схема Комплекса;

5 Мобильное приложение Комплекса;

6) Подсистема Service Desk.


Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Деятельность Комплекса автоматизирована и запущена в работу в плановые сроки.
  • Система позволяет на ежедневной основе поддерживать все основные бизнес-процессы комплекса.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.