Модернизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования и внедрение решения на платформе 1С
Обеспечение эффективности работы производственной системы за счет снижения затрат на ТОиР.
Используемые решения:
- 1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Решает следующие задачи
- Планирование ремонтов: формирование графиков ремонтов; список объектов ремонта, для которых необходимо составить график; перечень видов ТО и ремонтов для каждого объекта ремонта, которые необходимо включить в график;
- Управление МТО ремонтов: потребность в МТО; контроль заявок на МТО;
- Управление персоналом (потребность);
- Управление нарядами и работами;
- Управление эксплуатацией;
- Учет оборудования и нормативов;
- Планирование и контроль деятельности выездных бригад.
Решение для вас, если
- у Вас производственная компания, где есть свои сервисные службы;
- у Вас компания, оказывающая услуги сервисного и гарантийного обслуживания;
- у Вас компания энергетической отрасли;
- у Вас транспортная компания.
Показатели
- 30-50%
- Уменьшение длительности внеплановых простоев за счет четкой организации ТОиР
- До 20%
- Снижение трудоемкости ТОиР благодаря более точному планированию объемов работ
- 30%
- Снижение объемов срочных закупок и за счет более точного планирования потребности в запчастях и материалах под ТОиР
Преимущества услуги:
1. Планирование и контроль проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
2. Выбор оптимальной стратегии по поставке запчастей вовремя и в необходимом количестве;
3. Мониторинг технического состояния, внедрение предиктивного ТО;
4. Возможность обслуживания по состоянию:
- сбор данных о параметрах оборудования, расчет KPI;
- внедрение цифровых двойников, умных датчиков для предотвращения отказов.
5. Мониторинг и диагностика для планирования ремонтов;
6. Создание единой информационной системы управления ТОиР в масштабе предприятия.
Выгоды для заказчика
- Оптимизация использования оборудования и сервисной логистики
- Оптимизация складских остатков запасных частей
- Сокращение ошибок в работе сервисных служб
- Сокращение количества невыполненных ремонтов
- Управляемость процессов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) производственной базы
- Оптимизация затрат на ТОиР
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.