8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Российский логистический оператор

Разработали web-платформу с личными кабинетами для клиентов и сотрудников. С помощью решения обеспечили доступ к логистической инфраструктуре материнской компании для ее корпоративных клиентов и участников экосистемы.

Описание заказчика

Заказчик проекта – логистический оператор, участник крупной российской экосистемы. Компания отвечает за доставку посылок через пункты приема и выдачи, курьерские доставки, грузоперевозки и фулфилмент.

Ситуация

Заказчик выкупил российский логистический агрегатор, который обладал полным пакетом логистических услуг. Перед заказчиком стояла задача на базе агрегатора построить микросервисную платформу, интегрированную со всеми сервисами экосистемы. За ее разработкой компания обратилась в ICL Soft.

Цели проекта

  • Разработать платформу обслуживания юридических лиц.

Решение

Перед командой ICL Soft стояла задача сделать 4 личных кабинета: 3 для клиентов заказчика (для отправлений, грузоперевозок и фулфилмента) и один для сотрудников.

Кабинет для отправлений


Чтобы реализовать MVP клиентского кабинета для отправлений, сначала команда изучила требования стек и интерфейсы от заказчика и сформулировала функциональные требования. Затем специалисты ICL Soft спроектировали и согласовали архитектуру сервиса. Благодаря четким требованиям от заказчика разработка и тестирование заняли три месяца, в MVP вошли следующие функции:

  • массовое создание отправлений с помощью Excel-таблиц;
  • шаблоны для быстрого созданий отправлений с частично заполненными данными, благодаря которым получится быстрее создавать заявки;
  • вызов курьера и формирование документов;
  • отслеживание отправлений и просмотр статуса.

Кабинет для фулфилмента


Параллельно с развитием кабинета для отправлений, команда приступила к разработке кабинета для фулфилмента, и аналогичным образом реализовала MVP за 3 месяца. С помощью нового кабинета пользователи могут:

  • управлять товарным ассортиментом, бизнес-партнерами, поставками, остатками, а также заказами на отгрузку

Кабинет для грузоперевозок


За два месяца команда ICL Soft реализовала личный кабинет грузоперевозок. С его помощью можно создать заявку, в рамках которой указываются следующие атрибуты: точки, через которые должен пройти груз, параметры транспорта.

Кабинет для сотрудников


Также были реализованы новые функции для сотрудников:

  • Каскадная модель работы с заявками на доступ к сервису;
  • генерация типовых договоров;
  • детальная статистика с элементами контроля активности клиентов и менеджеров вплоть до конкретных регионов присутствия;
  • рассылка уведомлений на пользователей платформы.

Все кабинеты были интегрированы с биллинговой системой 1С, файловым хранилищем, мобильным приложением для работы с водителями, ERP-системами для складского учета и Omnitracker для обработки обращений.


Были использованы следующие решения:

Компоненты внедренного решения

  • Java, Spring Boot;
  • JavaScript, React.JS, Redux;
  • PostgreSQL;
  • Apache Kafka;
  • Docker, Kubernetes;
  • Zabbix, Prometheus, Grafana.

Результаты

  • Разработали 3 удобных личных кабинета для клиентов и 1 для сотрудников. При этом на создание каждого MVP уходило всего 2-3 месяца.
  • Помогли заказчику за 1 год пройти путь, который конкуренты проходили 3-5 лет.
  • С внедрением платформы удалось сократить время подключения клиентов к логистической платформе заказчика. Было – до 15 дней, стало – моментально.
  • У сотрудников появился удобный кабинет, который позволяет отслеживать показатели, выгружать отчеты и массово уведомлять пользователей.
  • С помощью созданной платформы заказчик привлек клиентов всей экосистемы к использованию услуг логистики.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.