8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Сопровождение и поддержка приложений

Техническое сопровождение бизнес-приложений – наиболее значимая фаза жизненного цикла любой информационной системы. Организация процессов поддержки — задача, требующая знаний, принципов и рекомендаций ITIL/ITSM, опыта в их реализации и высокой квалификации консультантов.

Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО, — это оптимизация оказываемых услуг: стабилизация работы бизнес-приложений компании и их модернизация.

Передача непрофильных видов деятельности и активов предприятий в управление специализированным внешним подрядчикам является оптимальным решением проблем оптимизации затрат, повышения конкурентоспособности, мобильности и гибкости компании.

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы

Задать вопрос
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.