Сопровождение и поддержка приложений
После внедрения необходимо проследить за правильностью работы установленных программ и убедиться в отсутствии критических проблем. Также важно проверить, что ПО решает те задачи, на которые рассчитывал заказчик.
Что входит в услугу?
Квалифицированные программисты и технические специалисты ICL Soft берут на себя следующие обязанности:
- Обеспечивают бесперебойное функционирование нового приложения.
- При необходимости оперативно проводят донастройки или вносят исправления.
- Регулярно модернизируют функционал в соответствии с новыми потребностями предприятия-клиента и с учетом актуальных подходов в управлении.
Поддержка бизнеса и техническое сопровождение его ПО — одно из главных условий долгой работоспособности и пользы любой информационной системы. Организовать подобное обслуживание — сложная задача. Требуются знания методологий и рекомендаций ITIL/ITSM, которые обобщают успешные подходы и практики к оказанию поддержки бизнеса в IT-вопросах. Нужно иметь собственный опыт в реализации таких проектов и высокую квалификацию.
Так, специалисты ICL Soft, которые работают с клиентами, ориентируются, в частности, на результаты внедрения соответствующих прикладных решений, а также использовании других современных технологий управления деятельностью в своей компании.
Что дает такая поддержка бизнеса?
- Исключаются любые риски при пользовании ПО.
- Гарантируется регулярное обслуживание.
- Предоставляются экспертные консультации по любым вопросам, возникающим у пользователей.
Если предприятие полностью поручает непрофильные задачи внешним подрядчикам, это приносит дополнительные плюсы. Поддержка ПО со стороны непосредственных разработчиков гарантирует стабильную работу, гибкость и конкурентоспособность бизнеса.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время