Сопровождение и поддержка приложений
Техническое сопровождение бизнес-приложений – наиболее значимая фаза жизненного цикла любой информационной системы. Организация процессов поддержки — задача, требующая знаний, принципов и рекомендаций ITIL/ITSM, опыта в их реализации и высокой квалификации консультантов.
Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО, — это оптимизация оказываемых услуг: стабилизация работы бизнес-приложений компании и их модернизация.
Передача непрофильных видов деятельности и активов предприятий в управление специализированным внешним подрядчикам является оптимальным решением проблем оптимизации затрат, повышения конкурентоспособности, мобильности и гибкости компании.
Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО, — это оптимизация оказываемых услуг: стабилизация работы бизнес-приложений компании и их модернизация.
Передача непрофильных видов деятельности и активов предприятий в управление специализированным внешним подрядчикам является оптимальным решением проблем оптимизации затрат, повышения конкурентоспособности, мобильности и гибкости компании.
Управление корпоративными приложениями
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время