Создание и наполнение электронных архивов
Услуга по переводу документов на бумажных носителях в электронный вид, ввод информации с бумажных носителей в информационные системы.
Электронный архив – это информационная система многопользовательского доступа к электронным документам, предназначенная для структурированного хранения и быстрого поиска информации.
Этапы оказания услуги:
- сканирование документов, создание графических образов (ГО)
- обработка, распознавание и конвертирование информации из ГО в редактируемый формат
- верификация распознанных материалов
- формирование оцифрованных документов в формате PDF
- индексация материалов
- загрузка информации в информационные системы
В рамках реализации услуги используются различные модели сканеров, в т.ч. собственного производства.
По итогам реализации проекта Заказчик получает: документы в электронном виде на носителях либо загруженные в информационные системы данные.
Решает следующие задачи
- Использование современного оборудования и решений от ABBYY;
- Интеграция с информационными системами организации, ведомственными системами, профильными внешними порталами;
- Обеспечение сохранности документов;
- Оперативный доступ сотрудников к информации.
Решение для вас, если
- Важно стать более эффективным и экономичным
- Есть задача для оптимизации процессов документооборота
- Планируете развитие электронного документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство
- Необходимо повысить эффективность использования информации
Преимущества решения
-
Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы. Организация работы с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме
-
Интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек
-
Обеспечение возможности обновлений системы.
-
Возможности для непрерывного улучшения хода процессов.
Показатели
- в 2-5 раз
- снижение издержек на обработку информации
- в 3-10 раз
- увеличение скорости поиска и обработки информации
- до 100%
- повышение точности информации, введенной в информационные системы
Выгоды для заказчика
- Надежное и долговременное хранение организационно-распорядительной, кадровой, бухгалтерской, справочной, технологической документации в электронном виде;
- Удобный оперативный поиск любого документа и формирование пакетов необходимой документации, в том числе – удаленно
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.