Сопровождение и поддержка бизнес-приложений
Обеспечение бесперебойной работы Вашего программного обеспечения и его развития в соответствии с бизнес-задачами Заказчика.
Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО, это оптимизация оказываемых услуг: стабилизация работы приложений компании и их модернизация.
Услуга по сопровождению и поддержке приложений включает в себя целый ряд этапов.
Операционная поддержка:
- получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
- работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
- анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
- оказание консультативной поддержки пользователям о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
- сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов
- тщательный анализ проблем;
- предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
- диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
- дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.
Услуга по управлению ПО состоит из двух этапов:
- передача программного обеспечения на поддержку;
- выполнение поддержки и сопровождение программного обеспечения.
Наши специалисты имеют опыт и знания для того, чтобы в краткие сроки оказать поддержку ПО Вашей компании.
Вы имеете возможность самостоятельно выбрать форму сотрудничества, по которой будет осуществляться поддержка и сопровождение ПО: команда поддержки и SLA (Соглашение об уровне предоставления услуг) может быть выделенной (dedicated) или разделяемой (shared), от Вас зависит также уровень контроля над выполнения проекта по поддержке и сопровождению ПО.
Использование нами процессного подхода в работе гарантирует предсказуемость хороших результатов и обеспечивает стабильно высокий уровень качества услуг.
Мы даем гарантию на все изменения, которые вносятся в систему: если в течение гарантийного срока будут найдены дефекты или возникнут сбои, их устранение будет исправляться за наш счёт.
Команда ICL обладает 20 сертификатами ITIL, включая ITIL Expert.
Услуга по поддержке и сопровождению приложений включает в себя 2 из 3-х уровней поддержки, бизнес-приложений:- 2-ой уровень: Разрешение запросов и обнаружение возможных проблем
- 3-ий уровень: Поиск и анализ источников проблем. Изменение приложений, устранение ошибок, тестирование, поддержка документации.
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь напишите нам на почту pr@icl-services.com или позвоните по телефону 8-800-333-98-70.
Решение для вас, если
- Вам важно, чтобы все системы работали без сбоев и давали возможность своевременного обновления или доработки, в зависимости от целей организации.
- Вы желаете снизить расходы на развитие и поддержку приложений.
- Вы бы хотели передать внутренние приложения (процессы ИТ, направленные на поддержку собственных служб заказчика, продаж, HR, сервисных каталогов и т.д.) сторонней организации на аутсорсинг.
Показатели
- 15 минут
- время реакции на инцидент
- 2 часа
- время решения инцидента
- Более 20
- сертификатов ITIL, включая ITIL Expert
- 100%
- качество реализованных изменений в приложениях
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.