8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Сопровождение и поддержка бизнес-приложений

Обеспечение бесперебойной работы Вашего программного обеспечения и его развития в соответствии с бизнес-задачами Заказчика.

Главные причины, по которым необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО, это оптимизация оказываемых услуг: стабилизация работы приложений компании и их модернизация.

Услуга по сопровождению и поддержке приложений включает в себя целый ряд этапов.

Операционная поддержка:

  •  получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
  •  работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
  •  анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
  •  оказание консультативной поддержки пользователям о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
  •  сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов
Инженерная поддержка:

  •  тщательный анализ проблем;
  •  предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
  •  диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
  •  дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.
Услуги по управлению приложениями иногда включают в себя расширение или изменение функциональных возможностей приложений, устранение ошибок и разработку вспомогательных решений.

Услуга по управлению ПО состоит из двух этапов:

  •  передача программного обеспечения на поддержку;
  •  выполнение поддержки и сопровождение программного обеспечения.
Примерами второго этапа служат такие действия: адаптация ПО к изменениям в документации (регулирующих актах), увеличение функциональности ПО, обновление до новых версий, анализ и устранение причин сбоев в работе программ.

Наши специалисты имеют опыт и знания для того, чтобы в краткие сроки оказать поддержку ПО Вашей компании.

Вы имеете возможность самостоятельно выбрать форму сотрудничества, по которой будет осуществляться поддержка и сопровождение ПО: команда поддержки и SLA (Соглашение об уровне предоставления услуг) может быть выделенной (dedicated) или разделяемой (shared), от Вас зависит также уровень контроля над выполнения проекта по поддержке и сопровождению ПО.

Использование нами процессного подхода в работе гарантирует предсказуемость хороших результатов и обеспечивает стабильно высокий уровень качества услуг.

Мы даем гарантию на все изменения, которые вносятся в систему: если в течение гарантийного срока будут найдены дефекты или возникнут сбои, их устранение будет исправляться за наш счёт.

Команда ICL обладает 20 сертификатами ITIL, включая ITIL Expert.

Услуга по поддержке и сопровождению приложений включает в себя 2 из 3-х уровней поддержки, бизнес-приложений:

  • 2-ой уровень: Разрешение запросов и обнаружение возможных проблем
  • 3-ий уровень: Поиск и анализ источников проблем. Изменение приложений, устранение ошибок, тестирование, поддержка документации.
 Стоимость услуги от 299 000 рублей.*


* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь напишите нам на почту pr@icl-services.com или позвоните по телефону 8-800-333-98-70.

Решение для вас, если

  1. Вам важно, чтобы все системы работали без сбоев и давали возможность своевременного обновления или доработки, в зависимости от целей организации.
  2. Вы желаете снизить расходы на развитие и поддержку приложений.
  3. Вы бы хотели передать внутренние приложения (процессы ИТ, направленные на поддержку собственных служб заказчика, продаж, HR, сервисных каталогов и т.д.) сторонней организации на аутсорсинг.
Запросить презентацию

Показатели

15 минут
время реакции на инцидент
2 часа
время решения инцидента
Более 20
сертификатов ITIL, включая ITIL Expert
100%
качество реализованных изменений в приложениях

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы

Задать вопрос
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.