Судебный департамент Республики Татарстан
Перевод на актуальный релиз конфигурации с выполнением необходимых доработок.
Описание заказчика
Управление Судебного департамента в Республике Татарстан решает задачи организационного, кадрового, материально-технического, финансового, социального и иных видов обеспечения деятельности судей и работников аппаратов районных (городских) судов Республики Татарстан.
Численность примерно 2500 человек.
Ситуация
Доработанную собственными силами систему «1С Зарплата и кадры государственного учреждения» стало трудно сопровождать. 1С сняла релиз с поддержки, дорабатывать изменения законодательства самостоятельно не представлялось возможным.
Заказчик предварительно самостоятельно изучил, что в актуальном релизе конфигурации реализовано то, что в эксплуатируемой системе было доработано собственными силами.
Подрядчики, к которым заказчик обращался ранее не смогли достичь поставленных целей.
Цели проекта
- замена снятого с поддержки релиза конфигурации;
- при замене максимально сохранить типовую конфигурацию 1С для самостоятельного обновления системы;
- сдача отчетности напрямую из 1С;
- обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;
- обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.
Решение
При реализации проекта были выполнены этапы:
- Обследование процессов расчета заработной платы, интервьюирование ключевых пользователей Заказчика.
- Ознакомление с эксплуатируемой базой данных в части имеющихся доработок и используемого функционала.
- Анализ покрытия требований к бизнес-процессам типовым решением 1С:ЗУП 3.1 c целью формирования требований к настройке, доработкам.
- Обучение проектной группы Заказчика для проведения опытной эксплуатации и подготовки к тиражированию.
- Следующие этапы выполнялись для 6 выбранных подразделений, для отладки процессов и дальнейшего тиражирования на остальных подразделениях:
- Подготовка к опытной эксплуатации, в том числе разработка, настройка опытного образца и загрузка архивных данных.
- Опытная эксплуатация на одном расчетном периоде в объеме всех процессов;
- Устранение замечаний и выполнение доработок по результатам опытной эксплуатации;
- Запуск в продуктивную эксплуатацию.
Были использованы следующие решения:
Компоненты внедренного решения
Результаты
- Бухгалтерия самостоятельно, без участия отдела автоматизации, формирует и консолидирует отчетность по всей организации; Время на подготовку отчетности сокращено на 30%.
- Интеграция с системой бухгалтерского учета происходит в автоматическом режиме;
- Происходит автоматический обмен с банками в рамках зарплатного проекта;
- Налажен электронный документооборот с ФСС в рамках пилотного проекта.
- Конфигурация соответствует требованиям законодательства и требованиям заказчика к выполнению процессов.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время