Управление налоговыми рисками – Налоговый мониторинг
Услуга «Налоговый мониторинг» позволит вам:
• получить освобождение от «традиционных» налоговых проверок и штрафов;
• автоматизировать взаимодействие с ФНС и снизить издержки на документооборот c инспекцией;
• получать разъяснения по применению налогового законодательства в конкретных ситуациях.
Данная услуга позволяет компаниям свести к минимуму налоговые риски.
Налоговый мониторинг — это форма налогового контроля, при которой обычные проверки со стороны налоговой инспекции заменяют на онлайн-взаимодействие путем предоставления инспекторам удаленного доступа к информационным системам и отчетности.
ICL специализируется в области выполнения проектов внедрения процессов бухгалтерского и налогового учета более 20-ти лет и имеет глубокую экспертизу как в методологических вопросах, так и в вопросах автоматизации формирования отчетности для налоговых органов.
Ключевые этапы:
1. Обследование и анализ текущей налоговой функции организации и ее информационных систем
2. Методологическая подготовка, связанная с обеспечением раскрытия информации бухгалтерского и налогового учета и внедрением системы внутреннего контроля
3. Организационный этап, в который входят работы, связанные непосредственно со вступлением в налоговый мониторинг, а также внутренние организационные изменения, связанные с системой внутреннего контроля
4. Формирование Технического задания
5. Проектирование и реализация Системы
6. Тестирование Системы и обучение пользователей
7. Проведение опытно-промышленной эксплуатации
8. Запуск и сопровождение Системы
Технологии: квалифицированная электронная подпись.
Основные отрасли применения: любая отрасль в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2020 года № 470-ФЗ в части налогового мониторинга
Что вы получите на выходе: витрину данных, с помощью которой обеспечивается автоматизированное взаимодействие с ФНС.
Решает следующие задачи
- Взаимодействие с ФНС в удобном для пользователей формате.
- Реализация собственного корпоративного контроля и аудита.
- Возможность настраивать взаимодействие с контролирующими органами и министерствами.
Решение для вас, если
- Общая сумма налогов вашей организации за прошедший год превышает 100 млн рублей.
- Сумма полученных доходов вашей организацией за прошедший календарный год составляет не менее 1 млрд рублей.
- Совокупная стоимость активов по итогам прошедшего года – не менее 1 млрд рублей.
Преимущества решения
-
• Сокращение числа запросов со стороны налоговых органов
• Упрощение и повышение качества процедур проверок
• Отсутствие камеральных и выездных проверок
• Отсутствие штрафов и пеней при выполнении мотивированного мнения
• Снижение налоговых рисков по результатам налоговых проверок
• Возмещение НДС в ускоренном порядке -
• Комплексный анализ рисков и организация системы внутреннего контроля компании
• Получение мотивированного мнения ФНС
• Налоговое планирование и прогнозирование будущих сделок
Показатели
- 30%
- Сокращение трудозатрат в подразделениях
- С 5 лет до 1 года и 9 месяцев
- Сокращение сроков налоговых проверок
- 15%
- Сокращение административных и управленческих расходов
Выгоды для заказчика
- Сокращение количество запросов от налоговых органов.
- Возможность управления налоговыми рисками.
- Сокращение затрат бизнеса в части времени обработки запросов.
- Ускорение процесса внедрения электронного документооборота.
- Интеграция с электронным архивом. Документы в архиве связаны проводками. Первичные документы раскрываются в налоговой витрине по ссылке из электронного архива предприятия.
- Обеспечена юридическая значимость и безопасность хранения данных.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.