Автоматизация системы складского учета в современном образовательном центре в Москве
Компания-заказчик планировала организовать у себя современную систему складского учёта, которая позволит быстро проводить инвентаризацию и вести полноценный учёт с поддержанием партий и серийных номеров.
Описание заказчика
Заказчик — инновационно-образовательный комплекс на территории крупного общественного пространства Москвы с выставочными пространствами, конференц-залами и высокотехнологичными классами. Комплекс рассчитан на обучение детей, дополнительное образование и повышение квалификации взрослых.Цели проекта
- Построение единой интегрированной информационной системы управления складской деятельностью предприятия с эффективной системой планирования и учёта;
- Повышение управляемости и эффективности процессов предприятия.
Ситуация
Компания-заказчик планировала организовать у себя современную систему складского учёта, которая позволит быстро проводить инвентаризацию и вести полноценный учёт с поддержанием партий и серийных номеров, и искала для этих целей эффективное и функциональное программное решение с учётом специфики работы образовательного комплекса.Решение
- 1. Специалистами ICL Services было проведено исследование целей заказчика;
- 2. Внедрили 1С: Управление торговлей:
- a. Перенесли остатки на начало 2019 года;
- b. Перенесли НСИ в новую систему;
- c. Произвели реструктуризацию используемых механизмов, не реализованных в типовой конфигурации 1С: Управление торговлей, для их адаптации в новой системе;
- d. Реализовали формирование отчётности и аналитики для руководителей;
- 3. Настроили обмен и синхронизацию документов и НСИ для целей складского учёта между 1С: Управление торговлей и 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
Были использованы следующие решения:
Результаты
- Обеспечена достоверная информация о наличии складских остатков в режиме реального времени. Заказчик всегда знает, сколько и какие ТМЦ есть в наличии.
- Обеспечены соблюдения сроков исполнения заказов
- Произошло снижение запасов ТМЦ, таким образом будет исключён заказ лишних товаров, которые уже есть в наличии
- Облегчение инвентаризационного учёта. Система хранит информацию о перемещениях и местонахождении товаров.
- Складские операции прозрачны, всегда можно отследить историю перемещения ТМЦ, нагрузка на персонал снижена
- Учтена специфика работы заказчика, списание ТМЦ производится в разрезе образовательных программ и курсов.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время