Автоматизация системы складского учета в современном образовательном центре в Москве

Компания-заказчик планировала организовать у себя современную систему складского учёта, которая позволит быстро проводить инвентаризацию и вести полноценный учёт с поддержанием партий и серийных номеров.

Описание заказчика

Заказчик — инновационно-образовательный комплекс на территории крупного общественного пространства Москвы с выставочными пространствами, конференц-залами и высокотехнологичными классами. Комплекс рассчитан на обучение детей, дополнительное образование и повышение квалификации взрослых.

Цели проекта

  • Построение единой интегрированной информационной системы управления складской деятельностью предприятия с эффективной системой планирования и учёта;
  • Повышение управляемости и эффективности процессов предприятия.

Ситуация

Компания-заказчик планировала организовать у себя современную систему складского учёта, которая позволит быстро проводить инвентаризацию и вести полноценный учёт с поддержанием партий и серийных номеров, и искала для этих целей эффективное и функциональное программное решение с учётом специфики работы образовательного комплекса.

Решение

  1. 1. Специалистами ICL Services было проведено исследование целей заказчика;
  2. 2. Внедрили 1С: Управление торговлей:
  3. a. Перенесли остатки на начало 2019 года;
  4. b. Перенесли НСИ в новую систему;
  5. c. Произвели реструктуризацию используемых механизмов, не реализованных в типовой конфигурации 1С: Управление торговлей, для их адаптации в новой системе;
  6. d. Реализовали формирование отчётности и аналитики для руководителей;
  7. 3. Настроили обмен и синхронизацию документов и НСИ для целей складского учёта между 1С: Управление торговлей и 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации.

    Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Обеспечена достоверная информация о наличии складских остатков в режиме реального времени. Заказчик всегда знает, сколько и какие ТМЦ есть в наличии.
  • Обеспечены соблюдения сроков исполнения заказов
  • Произошло снижение запасов ТМЦ, таким образом будет исключён заказ лишних товаров, которые уже есть в наличии
  • Облегчение инвентаризационного учёта. Система хранит информацию о перемещениях и местонахождении товаров.
  • Складские операции прозрачны, всегда можно отследить историю перемещения ТМЦ, нагрузка на персонал снижена
  • Учтена специфика работы заказчика, списание ТМЦ производится в разрезе образовательных программ и курсов.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.