Архив статей за 2016 год
Показать фильтр
- Компания ICL Services признана лучшим поставщиком Huawei в России В Москве на прошлой неделе состоялась «Российская конференция поставщиков компании Huawei в России — 2016», где партнеры обсуждали стратегические планы... 23.12.2016
- Компания ICL-КПО ВС заняла 8-е место в рейтинге лучших компаний по защите информации в России Аналитическая группа Cnews Analytics опубликовала традиционный предновогодний рейтинг ведущих компаний России, специализирующихся на информационной безопасности....
-
Нельзя найти весь персонал на рынке – его нужно выращивать и развивать
Один из крупнейших работодателей республики, компания «ICL-КПО ВС», знает, с чего следует начать в IT-кластере.
Сейчас в республике нет информационного... 06.12.2016 - Для тех, кто не ставит точку в отношениях с клиентом после продажи, мы разработали ServiceDesk от ICL Soft ServiceDesk - это решение по автоматизации управления обращениями клиентов, а также автоматизации задач подразделений, оказывающих операционную поддер... 05.10.2016
- Может ли деятельность заводской столовой быть рентабельной? Опыт ICL доказал, что инвестиции в автоматизацию корпоративного общепита могут приносить прибыль предприятию.
- Наш код работает, и мы знаем почему Вы только начали внедрять или уже внедрили Microsoft Dynamics AX2012 и Вам трудно управлять процессом разработки и внесения модификаций? 06.09.2016
- Группа компаний ICL приняла участие в VIII международной специализированной выставке «АКТО-2016» С 10 по 12 августа 2016 г. в Казани на территории ВЦ «Казанская ярмарка» состоялась VIII международная специализированная выставка «АКТО-2016» — «Авиа... 16.08.2016
- Мир через экран смартфона Смартфоны с нами везде — дома и на работе, в поездке и на отдыхе на природе. 15.08.2016
- Маховик цифровой революции запущен В 80-е годы прошлого века маховик цифровой революции был запущен. Сегодня амплитуда его вращения неизменно ускоряется, затрагивая всё новые сферы... 08.08.2016
- О чем поговорить с роБОТом? В 2015 году популярный мессенджер Telegram анонсировал возможность создания чат-ботов, что спровоцировало всплеск интереса к этой теме. 05.08.2016
- В преддверии эталонов – как оценивать стоимость каналов взаимодействия с потребителями Чем больше у энергетической компании каналов взаимодействия с потребителями, тем острее вопрос рационального управления. Эксперт ICL Soft по применени...
- Эксперт ICL Soft провёл обучение управлению производственными системами для госслужащих Республики Татарстан C 27 июня по 7 июля 2016 года в Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского... 11.07.2016