8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Для тех, кто не ставит точку в отношениях с клиентом после продажи, мы разработали ServiceDesk от ICL Soft

Для тех, кто не ставит точку в отношениях с клиентом после продажи, мы разработали ServiceDesk от ICL Soft

2016-10-05

Решение подходит компаниям из разных отраслей - ИТ, телекоммуникации, сервисные компании, поставщики оборудования и т.д. Всем, кто сталкивается с большим потоком сервисных заявок от клиентов и стремится отработать их во время и в любой момент иметь возможность “поднять” статус и историю работ.

ServiceDesk, работающий в компании, позволит:

  • создать единый реестр инцидентов;
  • видеть статусы отработки инцидентов;
  • видеть фактические сроки реагирования и отработки инцидентов;
  • разделить обращения на категории: инциденты и запросы на обслуживание;
  • настроить SLA в зависимости от категории и приоритета инцидента и многое другое.
  • Центральным инструментом решения выступает Bizagi BPMS, который отвечает за генерацию задач, выполнение процессов по заявкам и сбор аналитики. Microsoft Dynamics CRM в составе решения помогает выстроить максимально эффективное взаимодействие с пользователями, начиная с этапа получения инцидентов через браузер.

Лариса Муратова - эксперт ICL Soft, под чьим руководством наша команда разрабатывала ServiceDesk. Она ответит на Ваши вопросы.