ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛЕТ

У заказчика стояла задача повышения эффективности управления складами и запасами, а также обеспечение производства комплектующими точно в срок.

Описание заказчика

Федеральный научно-производственный центр АО "Научно-производственное предприятие "Полет" (ранее Горьковский НИИ радиосвязи) создано в 1964 г. и является одним из ведущих в отрасли по технике авиационной радиосвязи военного и гражданского назначения.

Разрабатывает и производит:

• системы управления и связи на авиационных носителях;

• бортовое авиационное и наземное оборудование (приемники, передатчики, радиостанции, аппаратура внутренней связи и коммутации, устройства защиты, антенно-фидерные устройства и пр.);

• технику экологического мониторинга;

• медицинские приборы.

Продукция "НПП "Полет" устанавливается на самолетах и вертолетах ОАО "АК им. С.В. Ильюшина", ПАО "Туполев", ПАО "Компания "Сухой", АО "Вертолеты России" и др.

Предприятие выполняет работы по всему жизненному циклу создаваемой продукции (прикладные исследования, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, производство малых серий, оснащение объектов и обслуживание в эксплуатации, модернизация изделий).

Предприятие расположено в г. Нижний Новгород.

Численность сотрудников – 2100 человек.

Оборот за 2016 год - 3 164 651 тыс.руб.

Цели проекта

  • Обеспечение производства комплектующими (ПКИ, ПКА, материалами) «точно и в срок» в соответствии с планом производства;
  • Повышение эффективности управления складами и запасами;
  • Автоматизированное планирование проектного производства;
  • Получение оперативной информации о всех стадиях производственного процесса
  • Построение монитора показателей деятельности для руководителей

Ситуация

Заказчик обозначил следующий перечень проблем:

Недостоверный учет и планирование:

  • ручное планирование закупок;
  • планирование производства автоматизировано частично;
  • складской учет и управление запасами не оперативны.

Длительные сроки изготовления заказов:

  • невозможно оценить реальные сроки выполнения заказа;
  • несбалансированные поставки материалов и комплектующих изделий;
  • отсутствие оперативной информации о ходе производства, выполнении закупок, состоянии запасов.

Устаревшая АСУ:

  • основная АСУ функционирует на ЕС ЭВМ. Имеется дефицит кадров для ее поддержки и развития. Средства разработки и пользовательский интерфейс не удовлетворяют современным требованиям;
  • подсистемы АСУ слабо взаимодействуют между собой, представляя собой набор отдельных программных продуктов. Отсутствует единое информационное пространство;
  • сложные интеграционные связи между компонентами АСУ.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Сформированы проектные документы: схемы целевых бизнес-процессов; настроенная модель в информационной системе; перечень требуемых доработок; требования к НСИ; описание взаимодействия со смежными системами. Данная проектная документация позволяет заказчику приступить к стадии реализации и внедрения системы.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.