Архив статей - страница 6
Показать фильтр
- О чем поговорить с роБОТом? В 2015 году популярный мессенджер Telegram анонсировал возможность создания чат-ботов, что спровоцировало всплеск интереса к этой теме. 05.08.2016
- В преддверии эталонов – как оценивать стоимость каналов взаимодействия с потребителями Чем больше у энергетической компании каналов взаимодействия с потребителями, тем острее вопрос рационального управления. Эксперт ICL Soft по применени...
- Эксперт ICL Soft провёл обучение управлению производственными системами для госслужащих Республики Татарстан C 27 июня по 7 июля 2016 года в Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского... 11.07.2016
- Биллинг физических лиц в ООО "ЭСКБ" успешно запущен - отчёт команды С мая 2016 года «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» запустила в промышленную эксплуатацию биллинг физических лиц на... 30.06.2016
- Итоги юбилейной конференции Ассоциации ГП и ЭСК 17 июня в Крыму завершилась Х Юбилейная Конференция Ассоциации ГП и ЭСК «Розничные рынки электроэнергии — ит... 29.06.2016
- Представляем новое отраслевое решение для ритейла - YourCEgid Retail Y2 В портфеле решений появилось новое отраслевое решение для ритейла YourCEgid Retail Y2. 28.06.2016
- Эксперты ICL Soft посетили конференцию «ИТ—БИЗНЕС в машиностроении, металлургии, ТЭК, химии и ритейле» Эксперты направления прикладных решений, разрабатываемых на технологиях 1С, в пятый раз приняли участие в работе XIX междунар... 24.06.2016
-
ICL Soft примет участие в Юбилейной X Конференции Ассоциации ГП и ЭСК
Сегодня Марат Шарафетдинов, руководитель проектного офиса ICL Soft летит в Ялту, Республика Крым.
15.06.2016 - ICL Soft завершила проект по модернизации системы прослеживаемости МАХ+ на АО «ВТЗ» Команда ICL Soft завершила работы по модернизации цеховой системы прослеживаемости системы МАХ+ для АО «Волжский трубный завод». 08.06.2016
- 9 июня Вебинар на тему «Дополнительные услуги- источник дополнительного дохода для энергетической компании»
-
Энергетики на пути к эталонному сервису
Как меняются тенденции в обслуживании потребителей в электроэнергетике?
- 26 мая Вебинар на тему «Дополнительные услуги- источник дополнительного дохода для энергетической компании»