iPortal
Комплексное решение для создания единой среды корпоративного взаимодействия сотрудников.
Российское ПО iPortal реализовано на базе Open source решения «Liferay Portal CE». Создано с учетом принципов импортозамещения.
Решение включает в себя разработку, внедрение и сопровождение корпоративного портала, объединяющего все территориальные и структурные подразделения компании в единое информационное пространство и решающего различные бизнес-задачи.
Этапы оказания услуги:
- изыскательские работы (для выявления структуры, основных функций и информационных потоков, оценки уровня автоматизации в части технического оснащения и используемого программного обеспечения);
- проектирование (выработка и согласование проектных решений по созданию и развертыванию ИС);
- адаптация СПО (осуществление работ по адаптации СПО в соответствии с требованиями технического задания и техническими решениями, полученными на этапе технического проектирования);
- поставка СПО;
- пуско-наладочные работы;
- гарантийное техническое сопровождение (на период опытной эксплуатации).
По итогам реализации проекта Заказчик получает: разработанное и развернутое СПО, эксплуатационную документацию.
Решает следующие задачи
- Автоматизация и унификация управленческих, кадровых, административно-хозяйственных и иных процессов
- Единая точка доступа к информационным ресурсам организации
- Мобильный кабинет руководителя
- Архивы – файловые хранилища документов (нормативно-правовые акты, корпоративные документы, видео и аудио обращения руководства, фотоархивы мероприятий, корпоративные периодические издания, сведения о награждениях, рассказы о родственниках-ветеранах боевых действий)
- Информирование работников о корпоративных новостях и мероприятиях
- Телефонный справочник с информацией о днях рождениях сотрудников и об отсутствии на рабочем месте (больничный, отпуск)
Решение для вас, если
- есть необходимость оперативного и прозрачного взаимодействия внутренних и внешних структур;
- требуется автоматизация и унификация управленческих, кадровых, административно-хозяйственных и иных процессов;
- стоит задача в организации единой точки доступа к различным информационным ресурсам компании в зависимости от прав пользователя;
- интересно и важно создание основы для развития электронного документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство.
Преимущества решения
-
Публикация портала в интернете позволит организовать информационные сервисы в виде частного облака, обеспечив тем самым доступ к информации из любой точки, где есть выход в интернет.
-
Возможна доработка коннекторов для интеграции практически с любыми системами. Возможность расширения атрибутов и объектов базы данных под конкретные требования.
-
полного жизненного цикла обучения
-
Интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек
Показатели
- 2500
- Внедрение в 2500 подразделений
- 120 000
- Более 120 000 пользователей - отлаженная техническая поддержка
- до 50%
- увеличение скорости обучения и адаптации сотрудников
- до 40%
- повышение оперативности получения информации
- до 10%
- повышение эффективности труда
Выгоды для заказчика
- Гибкая настройка под особенности учреждения
- Автоматизация бизнес процессов с учётом специфики клиента
- Интеграция с ранее внедрёнными информационными системами
- Разработка требуемых модулей на заказ
- Автоматизация и унификация бизнес-процессов
- Высокая стабильность и надежность эксплуатации
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.