Архив новостей и мероприятий компании за 2016 год
Показать фильтр
- Может ли деятельность заводской столовой быть рентабельной? Опыт ICL доказал, что инвестиции в автоматизацию корпоративного общепита могут при...
- В преддверии эталонов – как оценивать стоимость каналов взаимодействия с потребителями Чем больше у энергетической компании каналов взаимодействия с потребителями, тем...
-
Энергетики на пути к эталонному сервису
Как меняются тенденции в обслуживании потребителей в электроэнергетике?
- Жалобы потребителей: от формальности к клиентоориентированности Статистика показывает, что в энергетических компаниях потребители чаще всего жал...
- Шарфик фирменного цвета не гарант фирменного качества обслуживания До 2012 года в офисах обслуживания энергетических компаний с потребителями взаимод...
- Для уведомления потребителей оператор не нужен Постановление № 186 от 15 апреля 2014 года обязывает электросетевые компан...
- Работа в условиях неопределенности требует от менеджеров творчества Современные подходы к планированию производства требуют изменений в ментал...
- Практически все «ручное» управление – это постоянное тушение пожаров Что должно прийти на смену многочасовым производственным совещаниям?
- 5 отличий «ICL-Энергобиллинг» на ERP-платформе от локальных биллинговых решений Когда мы разрабатывали энергобиллинг на Microsoft Dynamics AX, говорит Ринат Хабиб... Ринат Хабибуллин
- Когда пора модернизировать биллинг? Для ИТ-службы ответы на этот вопрос лежат в технической плоскости: производительн... Ринат Хабибуллин
- Карточка потребителя – воплощение клиентоориентированной стратегии На ИТ-рынке представлены десятки решений для автоматизации работы контакт-цен... Ринат Хабибуллин
- Контакт-центр энергетической компании: достаточно ли просто телефонии? Распространено мнение, что для автоматизации контакт-центра энергосбытовой комп... Ринат Хабибуллин