8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Поддержка и развитие

Мы предлагаем улучшить показатели вашего бизнеса

  • Снижение расходов на развитие и поддержку приложений.
  • Эффективная передача внутренних приложений (процессы ИТ, направленные на поддержку собственных служб заказчика, продаж, HR, сервисных каталогов и т.д.) сторонней организации на аутсорсинг

Преимущества

Индивидуальный подход

Вы получите наиболее эффективное решение или группу интегрированных решений, исходя из индивидуальных целей и запросов

Высокая скорость внедрения

Наши специалисты имеют опыт и знания для того, чтобы в краткие сроки оказать поддержку ПО Вашей компании

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы в течение 30 минут, чтобы наши решения принесли вам прибыль как можно быстрее.

Варианты сотрудничества

Операционная поддержка

  • Получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
  • Работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
  • Анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
  • Оказание консультативной поддержки пользователям о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
  • Сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов

Инженерная поддержка

  • Тщательный анализ проблем;
  • Предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
  • Диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
  • Дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.

Дорожная карта оказания услуги

  1. Анкетирование представителей Заказчика с целью выявления потребностей и оценки зрелости бизнес-процессов

  2. Формирование бюджетной оценки по оказанию сервиса сопровождения

  3. Презентация наших возможностей и стоимости оказания предполагаемого сервиса

  4. Подписание договора

  5. Проведение Transition проекта

  6. Оказание сервиса на льготных условиях (Grace период)

  7. Оказание сервиса сопровождения согласно контрактным обязательствам

  8. Постоянное улучшение качества оказываемого сервиса

Похожие услуги