8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Аутсорсинг технической поддержки

Мы предлагаем улучшить показатели вашего бизнеса

  • Обеспечиваем комплексную поддержку ваших систем, сервисов и пользователейс для поддержки бизнеса.
  • Предоставляем сервис в соответствии с мировыми стандартами, повышаем SLA, развиваем сервис для поддержки бизнеса

Преимущества автоматизации бизнес-процессов

Мы можем взять на себя весь процесс технической поддержки вашей компании

Сокращение затрат

Снижение затрат за счет снижения налогооблагаемой базы. Отсутствие затрат на администрирование, операционное управление сервисом, найм и кадровое сопровождение. Исключение дополнительных затрат при быстром масштабировании или снижении объемов сервиса.

Быстрый старт

Формируем в сжатые сроки команду и обеспечиваем точное соответствие персонала заявленным требованиям. Обеспечиваем бесшовный процесс интеграции команды с сохранение высокого уровня SLA и качества. Оперативно подбираем и настраиваем инструментарий, каналы коммуникаций

Развитие бизнеса

Создаем дополнительную ценность: находим, акцентируем внимание заказчика и трансформируем неэффективные процессы. Берем на себя операционное управление сервисов, предоставляя возможность сосредоточиться на развитии бизнеса

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы в течение 30 минут, чтобы наши решения принесли вам прибыль как можно быстрее.

Похожие услуги

Пакетные предложения ITBS

Указанные стоимости являются усредненными

1 Line Service Desk Service Care
*ITSM ситема SimpleOne + + +
Управление сервисом + + +
Прием обращения + + +
Регистрация обращения + + +
Маршрутизация обращения + + +
Решение обращения в соответствии с KB + + +
Актуализация статей KB + +
Поиск решения обращения и пополнение KB + +
Внутренний контроль качества сервиса + + +
Владение инцидентом +
Проблем менеджмент +
SPOC + +
Полный контроль качества +
Разработка и управление отчетностью +
Сервис дизайн +
Средняя стоимость тикета 200 230 320
Стоимость за пользователя 290 345 480

Параметры сервиса Service Desk

Сервисное окно12*7

FTF до 20%/25%/30%

Соблюдение SLA/KPI (своевременность реакции на обращение, прием звоноков, в соответствии с приоритезацией и критичностью)

Прием обращений по каналам: телефония, почта, портал самообслуживания, мессенджеры/чаты

В стоимость сервиса включено:

Телефония Исполнителя

Номер 8-800

Входящий и исходящий трафик

*В стоимость сервиса не включено:

ITSM система (стоимость формируется в отдельном порядке, по запросу Заказчика), сделать ссылку на пакеты ИТСМ