Архив новостей и мероприятий компании - страница 2
Показать фильтр
- В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей Инициативная Research Group в компании ICL Services развивает компетенции группы компаний ICL в области IoT. 17.05.2018
- Специализированная розница: уникальное решение для рынка России Повсеместная диджитализация, машинное обучение, омниканальность, Интернет вещей — технологический прогресс неотступно укрепляет позиции и всё глубже з... 19.04.2018
- Внедряем ЕRP - основу для создания цифрового производства ICL Services ускоряет процессы в рамках цифровой трансформации предприятий промышленности. 12.04.2018
- Компания из Казани вошла в сотню лучших аутсорсеров планеты ICL Services в третий раз подряд включена в рейтинг ведущих поставщиков аутсорсинга в мире по версии IAOP. 21.03.2018
- Ритейловый скачок в digital: поставь свой олимпийский рекорд В этой статье пройдемся по самым популярным ИТ-трендам и обозначим опорные точки, следуя которым традиционная коммерция сможет двигаться по траектории... 14.03.2018
- Интеграция между мониторингом и ITSM На примере ICL Services изучим, как соединить данные системы на благо заказчика в целом и сервисной компании, обслуживающей IT-инфраструктуру, в... 12.03.2018
- ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ» На сегодняшний день ICL Services имеет опыт разработки и сопровождения решений для более чем 40 компаний. 24.01.2018
-
Анализ рынка IT: тенденции 2018
Эксперты ICL Services готовы рассказать о трендах в ИТ-сфере на предстоящий 2018 год.
25.12.2017 -
Центр компетенции на базе «АйСиЭл СТ»: безопасность информации без ущерба для производства
Подбор и тестирование защитных продуктов в условиях, максимально приближенных к реальным
05.04.2017 -
Мифы об «облаках»: кому верить?
К концу 2017 года 60% мировых компаний будут полагаться на стороннее управление своей IT-инфраструктурой безопасности
27.03.2017 -
Инструкция: как сделать сервис деск максимально эффективным
Крупные компании сталкиваются со сложностями организации Сервис Деск (Service Desk). Это не правило, но трудности встречаются очень часто. Исходя ...
28.02.2017 - Может ли деятельность заводской столовой быть рентабельной? Опыт ICL доказал, что инвестиции в автоматизацию корпоративного общепита могут приносить прибыль предприятию.