8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы в течение 30 минут, чтобы наши решения принесли вам прибыль как можно быстрее.

Блог ICL Soft

Объединяем людей и технологии

Если вы уже знаете, какое решение подойдет для вашего бизнеса, напишите нам, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.

Кейсы

Все проекты39

Отзывы

Все отзывы15
Валентин Мартынов CSPB Group Manager, IT Auchan Russia
В целях оптимизации сервиса по поддержке и сопровождению зоны самообслуживания в магазинах было принято решение о замене текущего сервис-провайдера. Для всех магазинов с секторами самообслуживания по России нам требовался надежный провайдер с высоким уровнем SLA, которого мы нашли в ICL.
Тимур Каюмов Руководитель проектов отдела бизнес-решений компании ICL-КПО ВС
«Решение в первую очередь полезно для компаний, в которых используется большое количество бизнес-приложений — таких как ERP, CRM, ServiceDesk, Портал, Lync и т. д. Решение позволит экономить время и ресурсы на поддержку актуальности и целостности информации о контактах в данных приложениях»
Александр Филатов Начальник департамента развития
энергосбытовых технологий ЭСК РусГидро
В пользу новой системы говорит и то, что она делает прозрачными все текущие процессы деятельности энергосбыта, а также содержит полноценную и многофункциональную единую базу потребителей.
Ильфир Зарипов Руководитель отдела информационных технологий
Сотрудники предприятия, работавшие в предыдущих учетных программах, положительно оценили возможности системы Microsoft Dynamics AХ. А вновь задействованные, благодаря дружелюбному интерфейсу системы, достаточно быстро освоили её. Более того, за счет реализации данного проекта значительно повысился уровень компьютерной грамотности работников. Сейчас Microsoft Dynamics AХ является одним из важнейших инструментов, используемых в повседневной жизни предприятия.
Петр Бурдух Директор ИЦ ЗАО «ТИРОТЕКС»
До внедрения Preactor темп производства всего комбината задавало производственное расписание отделочной фабрики. Каждое утро директор отделочной фабрики, его зам, начальники цехов и мастера участков собирались в кабинете директора отделочного производства и в течении двух часов вручную составляли расписание. А после первой смены повторно вносили коррективы для второй смены. Это еще полчаса. Сейчас же расписание за 15-20 минут делает заместитель директора фабрики, так как расписание помогает строить Preactor, а полноту актуальных данных о состоянии заказов в производстве дает МАХ.
Павел Ильин ИТ-директор КАМПО
Мы применяем Microsoft Dynamics AX не только для оперативной деятельности, но и при бизнес-планировании. Так анализ плана продаж с учетом загрузки оборудования позволяет нам прогнозировать исполнимость плана и потребность в аутсорсинговых услугах. А это в свою очередь дает нам самое важное «возможность сработать на опережение».