Прикладные решения для бизнеса в различных отраслях
- iPortal Комплексное решение для создания единой среды корпоративного взаимодействия сотрудников.
-
Service Desk от ICL Soft
Service Desk от ICL Soft— это решение по автоматизации управления обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса с учетом рекомендаций ITIL.
- Автоматизированная система учета имущества Учет и управление имуществом и земельными участками, находящимися в собственности.
- Внедрение автоматизации системы корпоративного обучения Корпоративная система обучения — единая система, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать весь жизненный цикл обучения, начиная от подготовки обучающих материалов и заканчивая прохождением тестирования и подготовкой отчетов.
- Создание и наполнение электронных архивов Услуга по переводу документов на бумажных носителях в электронный вид, ввод информации с бумажных носителей в информационные системы.