8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Энергетики на пути к эталонному сервису

Энергетики на пути к эталонному сервису

2016-05-31

Компании стали больше внимания уделять вопросам качества обслуживания, а новые каналы взаимодействия с потребителями — социальные сети, мобильные приложения, личный кабинет — показывают рост популярности. Кроме этого, эксперт ICL Soft по применению CRM в энергетических компаниях Ренат Шакирзянов в статье рассказывает, какие форматы взаимодействия с потребителем ждут нас в будущем.

ОСНОВНОЙ АКТИВ — ПОТРЕБИТЕЛИ И СОТРУДНИКИ

Российский бизнес из года в год стремится стать более клиентоориентированным, предоставлять лучшее качество обслуживания для потребителей. Одно из доказательств — стабильный спрос на CRM-решения, который сохранился даже в кризисные 2014 и 2015 годы. Мотивы схожи — увеличение прибыли за счет привлечения новых потребителей и формирования лояльности существующих.

Компании отрасли электроэнергетики держались в стороне от общего тренда. Сейчас энергосбытовые компании не менее активно занимаются вопросами работы с потребителями и качества обслуживания, о чем свидетельствуют и разрабатываемые стратегии развития, и рост престижности отраслевых конкурсов, таких как «Лучшая энергосбытовая компания России». Конкурс ежегодно организует портал energo-news.ru при поддержке Некоммерческого Партнерства гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний.