8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
CRM Pharma - отраслевое решение для фармацевтического бизнеса

Мы предлагаем улучшить показатели вашего бизнеса

  • х3 Расширение географии присутствия
  • 100% Функций предыдущей CRM
  • 30% Сокращение расходов на мед. представителей
  • 30% Сокращение операционных затрат
  • 99,9 SLA. Отказоустойчивость
  • х2 Улучшение работы с расширенной базой данных

CRM Pharma на платформе BPMSoft для достижения целей вашей компании

Готовые решения для отраслевых задач: продажи и тендеры, omnichannel маркетинг, контроль эффективности медицинских представителей, сервис, портал

Индивидуальная настройка и кастомизация платформы с технологиями low-code

Самостоятельное управление сквозными бизнес-процессами в интерфейсе системы

Оптимизация экономических издержек, благодаря сокращению стоимости тестирования гипотез

Увеличение скорости запуска процессов и разработки

Улучшайте сквозные бизнес-процессы, самостоятельно настраивая их в интерфейсе системы

Лидеры рынка выбирают наше решение

Автоматизация бизнеса и аналитика отчетности

  • Единая база контактов
  • Встроенный каталог услуг и товаров
  • Развёрнутая аналитика
  • Отчеты по выполнению плана по звонкам, встречам, продажам
  • Отчеты по динамике клиентской базы
  • Отчеты по целевым действиям в разрезе продуктов, регионов, менеджеров

Продажи и тендеры

  • Управление документацией
  • Интеграция с внешними сервисами по сбору данных
  • Аналитика

Омниканальный маркетинг

  • Профиль клиента 360°
  • Персональные коммуникации
  • Омниканальные CJM кампании
  • SMS и email-рассылки, push-уведомления
  • Технологии искусственного интеллекта
  • Управление программой лояльности
  • Сегментирование клиентов по категориям
  • Управление продвижением ЛП в аптеках и ЛПУ
  • Взаимодействие с клиентами через digital-каналы
  • Отчеты по эффективности маркетинговых кампаний
  • Интеграция с социальными сетями
  • Чат-боты

Автоматизация полевых сил

  • Индивидуальная маркетинговая стратегия для каждого сегмента клиентов
  • Работа в единой базе участников фармацевтического рынка и их сотрудников
  • Хранение и обработка исторических данных взаимодействия с клиентами
  • Автоматическое управление расписанием любых типов активностей: визит к врачу или фармацевту, круглый стол, фармкружок, тренинг, отпуск, больничный и пр.
  • Контроль достижения KPI по визитам, заполнению анкет и анализ собранных данных
  • Возможность анализировать состояние клиентской базы и качества работы медицинских представителей на различных территориях

Контроль эффективности медицинских представителей

  • Планирование визитов, формирование маршрутов
  • Планирование ключевых сообщений и создание шаблонов
  • Регламент визитов
  • Проведение визитов
  • Автоматическая передача заданий по контролю на визит
  • Аналитика по количеству и результатам визитов

Маркетинговые мероприятия

  • Формирование плана маркетинговых мероприятий и ведение календаря в едином пространстве
  • Управление полным циклом мероприятий: выбор площадки, сбор участников, интеграция с внешними системами-провайдерами, анализ результатов
  • Дистанционные презентации, встречи, вебинары
  • Сегментация ЦА по заданным критериям
  • Формирование бюджета и команды
  • Сбор и фиксация обратной связи по мероприятиям
  • Анализ результатов с помощью кастомизированных дашбордов

Сервис

  • Платформа для управления внутренним и внешним сервисом
  • История взаимодействия
  • Сервисный контакт-центр
  • Внутренний сервис-центр
  • Портал самообслуживания
  • Управление обращениями
  • Омниканальные коммуникации
  • Аналитика

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы в течение 30 минут, чтобы наши решения принесли вам прибыль как можно быстрее.

Похожие услуги