Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж Национальному фармацевтическому дистрибьютору
Цели проекта
- Обеспечить стабильную работу существующей интеграционной платформы, ее расширение под новые бизнес-нужды
- Обеспечить бизнес оперативной управленческой информацией с помощью новых отчетов
Ситуация
Заказчику недостаточно своих ресурсов для выполнения ряда задач по поддержке и развитию своих ИТ-систем, требуется больше гибкости в управлении затратами и сроками.Решение
Начав проект по модели ИТ-аутсорсинга персонала, разработали сервисную модель взаимодействия с SLA, перешли на совместное использование ITSM-системы, предоставленной ICL. Сервисная модель позволяет заказчику гибко управлять затратами и сроками разработки и получать прозрачную отчетность по качеству услуг.Были использованы следующие решения:
Результаты
- Команда обеспечивает стабильную работу интеграционной платформы на BizTalk, оперативно решая возникающие инциденты.
- Разработано 4 отчета, позволяющие сотрудникам заказчика оперативно отслеживать наличие и отгрузку товаров на складах.
- Заказчик гибко контролирует объемы сервиса и затраты, варьируя нагрузку в соответствии с планами развития платформы.
- Прозрачная отчетность по трудозатратам и качеству услуг четко показывает заказчику качество сервиса.
Другие проекты, где было применено это решение
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в Закупочную компания
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в международную розничную сеть по продаже одежды
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в Финскую торговую компания
Другие проекты в этой же отрасли
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время