Национальный фармацевтический дистрибьютор
Обеспечение стабильной работы интеграционной платформы на BizTalk и разработка необходимых отчетов.
Описание заказчика
Ситуация
Заказчику недостаточно своих ресурсов для выполнения ряда задач по поддержке и развитию своих ИТ-систем, требуется больше гибкости в управлении затратами и сроками.Цели проекта
- Обеспечить стабильную работу существующей интеграционной платформы, ее расширение под новые бизнес-нужды
- Обеспечить бизнес оперативной управленческой информацией с помощью новых отчетов
Решение
Начав проект по модели ИТ-аутсорсинга персонала, команда ICL Soft разработала сервисную модель взаимодействия с SLA, в результате чего состоялся переход на совместное использование ITSM-системы, предоставленной ICL Soft.Сервисная модель позволяет заказчику гибко управлять затратами и сроками разработки и получать прозрачную отчетность по качеству услуг.
Были использованы следующие решения:
Компоненты внедренного решения
Результаты
- Команда обеспечивает стабильную работу интеграционной платформы на BizTalk, оперативно решая возникающие инциденты.
- Разработано 4 отчета, позволяющие сотрудникам заказчика оперативно отслеживать наличие и отгрузку товаров на складах.
- Заказчик гибко контролирует объемы сервиса и затраты, варьируя нагрузку в соответствии с планами развития платформы.
- Прозрачная отчетность по трудозатратам и качеству услуг четко показывает заказчику качество сервиса.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время