Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в Финскую торговую компания
Цели проекта
- Стабильная поддержка работоспособности системы, своевременное решение задач 4-й линии поддержки
- Частичная модернизация компонентов системы для повышения производительности и поддерживаемости исходного кода
- Качественная реализация запросов на изменение
Ситуация
Заказчику требовалась качественная комплексная система для управления розничными магазинами, обслуживающая специфические бизнес-требования компании, не требующая больших затрат на поддержку и развёртывание новых магазинов.Решение
- Сформирована команда профессионалов с глубоким знанием поддерживаемого продукта, способная обеспечить качественное выполнение задач 4-й линии поддержки, а также участвовать в проектах по разработке ПО.
- Команда состоит более чем из 15 инженеров с широким спектром знаний и навыков в технологиях, используемых в поддерживаемой системе и таких технологиях как .Net программирование.
Были использованы следующие решения:
Результаты
- Гибкая интеграция в существующие процессы поддержки заказчика.
- Качественное и своевременное выполнение задач 4-й линии поддержки.
- Качественное и своевременное выполнение задач по доработке существующего и разработке нового функционала.
- Модернизация части компонентов системы с использованием новых технологий.
- Разработка системы автоматизированного регрессионного тестирования, сокращающая издержки на тестирование изменений.
Другие проекты, где было применено это решение
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в Закупочную компания
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в международную розничную сеть по продаже одежды
- Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж Национальному фармацевтическому дистрибьютору
Другие проекты в этой же отрасли
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время