Группа компаний FESCO
Внедрения решения ОЦО, позволившее снизить издержки по функциям, переданным в ОЦО, на 80%.
Описание заказчика
Группа компаний FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
«Сервисный центр ФЕСКО» (ООО «СЦФ») – это общий центр обслуживания (ОЦО) группы компаний FESCO. Численность – 113 сотрудников.
Ситуация
Цели проекта
- Создание на базе 1С:Управление холдингом 3.0 единого комплексного информационного решения по бухгалтерскому и налоговому учету для организаций, находящихся на обслуживании в ООО «СЦФ» (более 25 юридических лиц Группы Феско).
- Повышение оперативности регламентированного и финансового учета обслуживаемых организаций за счет применения единых методологических подходов при регистрации фактов хозяйственной деятельности.
- Информационно-аналитическое обеспечение следующих бизнес-задач финансового учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Формирование регламентированной отчетности, Складской учет, Интеграция с производственными и внешними учетными системами.
Решение
Создана методологическая основа ОЦО – Заказчиком совместно с группой экспертов ICL отработана целевая модель процессов ОЦО.
Внедрена единая система в ДЗО 1-ой очереди (21 предприятие, обеспечивающие интермодальные перевозки, предоставляющие транспортные услуги).
Миграция процессов 2-ой очереди ДЗО в ОЦО (4 предприятия (железнодорожный дивизион, морские перевозки).
Обеспечена интеграция с производственными процессами и внешними учетными системами.
Проведено обучение пользователей.
Задействованы следующие подразделения:
- Управление экономики и планирования
- Налоговое управление
- Отдел по МСФО
- ЦФО по доходным договорам
- ЦФО по расходным договорам
- Службы управления закупками
- ИТ-службы
- Управление бухгалтерского учета.
Централизованы следующие функции подразделений:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Резервирование лимитов под заказ
- Договоры и контрагенты
- Закупки
- Данные для МСФО и бюджетирования
- ИТ-поддержка
Были использованы следующие решения:
Компоненты внедренного решения
Результаты
- Для обеспечения работы ОЦО автоматизировано 320 рабочих мест;
- процессы всех ДЗО работают по единой методологии, обеспечена прозрачность и доступность данных;
- Снижены издержки по функциям, переданным в ОЦО, на 80%;
- Выросла эффективность внутреннего контроля на 84 %;
- Повышение прозрачности и доступности данных на 79%.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время