Одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии
Внедрение решения управление с автоматизацией 118 рабочих мест и снижением трудозатрат на расчёт заработной платы на 40%.
Описание заказчика
Одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии.Ситуация
Заказчик столкнулся со следующими проблемами:
- Ограниченность функциональности используемой системы.
- Наличие ручных операций, что приводило к ошибочным расчетам.
- Отсутствие взаимодействия подразделений в рамках выполнения процессов.
- Отсутствие методологической поддержки и регламентации выполнения процессов.
- Значительные издержки, затрачиваемые на поддержку системы – собственная разработка.
- Низкая производительность формирования требуемой отчетности.
- Отсутствие хранения архивных данных.
Цели проекта
- Создание единой информационной базы, основанной на единой нормативно-справочной информации (в данном проекте – единая база сотрудников Общества).
- Замена используемых ранее систем на современное решение, реализованное в соответствии с требованиями российского законодательства и в соответствии с выбранной платформой для системы управления компании-заказчика.
- Снижение трудозатрат на ведение оперативной деятельности Заказчика в части расчета заработной платы и кадрового учета за счет автоматизации и соответствия программного обеспечения требованиям российского законодательства.
- Оптимизация выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений в рамках автоматизируемых бизнес-процессов.
- Повышение эффективности и качества работы персонала за счет работы в соответствии с выстроенными и автоматизированными бизнес-процессами, а также за счет их регламентации и обеспечения методологической поддержки.
- Повышение финансовой дисциплины Общества за счет минимизации ошибок расчета человеческого фактора.
- Снижение налоговых рисков за счет снижения трудозатрат на подготовку отчетных форм в соответствии с российским законодательством.
- Устранение операций двойного ввода документов и ошибок, с ним связанных.
Решение
Для достижения поставленных целей решались следующие задачи:
- Перевод процессов управления персоналом и расчета заработной платы из эксплуатируемой ИС ИСТОК на решение 1С:ЗУП и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы.
- Регламентация взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций.
- Автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную.
- Интеграция с процессами бухгалтерского учета с ИС ИСТОК.
В результате выполнения проекта Клиент получил:
- Единую информационная базу данных – единый справочник сотрудников, единую нормативно-справочную информацию;
- Автоматизацию учета кадров и анализа кадрового состава;
- Автоматизацию учета рабочего времени;
- Автоматизацию расчета среднего заработка;
- Автоматизацию расчета удержаний;
- Исключение дублирования информации;
- Автоматизацию удобных и гибких механизмов настройки отчетов пользователем, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, кадровой службы, расчетной бухгалтерии и других;
- Автоматизацию исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- Автоматизацию отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Автоматизацию формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды;
- Автоматизация планирования и отражения факта лечебно- профилактического питания;
- Уменьшение трудоемкости ведения кадрового учета, расчета заработной платы, формирования отчетов.
Проведены следующие доработки:
- Учет переработок/недоработок согласно специфике предприятия;
- План-фактный анализ отклонений и рабочего времени сотрудников согласно графикам работы, план – фактный анализ по видам работ, план-фактный анализ по ЦФО;
- Автоматизирован расчет сдельного заработка по специфике предприятия;
- Автоматизирован расчет основных и дополнительных начислений согласно Положения предприятия;
- Автоматизировано отражение и распределение зарплаты в регламентированном учете по ШПЗ и ЦЗ согласно специфике предприятия;
- Доработка кадрового учета согласно специфике предприятия (воинский учет, учет стажей, учет образования сотрудников, учет данных по пенсионерам, инвалидам, учет данных по административным нарушениям, взысканиям);
- Разработка модуля по формированию потребности в питании и отражении факта питания;
- Разработка обработки, позволяющей в едином окне формировать ведомости на выплаты по различным видам оплат;
- Разработка отчетных и печатных форм согласно требованиям Заказчика;
- Разработка механизма по формированию ведомостей на выплату алиментов;
- Учет дивидендов, алиментов, формирование почтовых переводов;
- Разработка механизмов, позволяющих производить планирования бюджета по ФОТ.
Были использованы следующие решения:
Компоненты внедренного решения
Результаты
- Автоматизировано 118 рабочих мест.
- На 40% снижено время и трудозатраты на расчёт заработной платы;
- На 10% сокращены ручные операции;
- На 60% сокращено время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время