8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии

Внедрение решения управление с автоматизацией 118 рабочих мест и снижением трудозатрат на расчёт заработной платы на 40%.

Описание заказчика

Одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии.

Ситуация

Заказчик столкнулся со следующими проблемами:

  • Ограниченность функциональности используемой системы.
  • Наличие ручных операций, что приводило к ошибочным расчетам.
  • Отсутствие взаимодействия подразделений в рамках выполнения процессов.
  • Отсутствие методологической поддержки и регламентации выполнения процессов.
  • Значительные издержки, затрачиваемые на поддержку системы – собственная разработка.
  • Низкая производительность формирования требуемой отчетности.
  • Отсутствие хранения архивных данных.

Цели проекта

  • Создание единой информационной базы, основанной на единой нормативно-справочной информации (в данном проекте – единая база сотрудников Общества).
  • Замена используемых ранее систем на современное решение, реализованное в соответствии с требованиями российского законодательства и в соответствии с выбранной платформой для системы управления компании-заказчика.
  • Снижение трудозатрат на ведение оперативной деятельности Заказчика в части расчета заработной платы и кадрового учета за счет автоматизации и соответствия программного обеспечения требованиям российского законодательства.
  • Оптимизация выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений в рамках автоматизируемых бизнес-процессов.
  • Повышение эффективности и качества работы персонала за счет работы в соответствии с выстроенными и автоматизированными бизнес-процессами, а также за счет их регламентации и обеспечения методологической поддержки.
  • Повышение финансовой дисциплины Общества за счет минимизации ошибок расчета человеческого фактора.
  • Снижение налоговых рисков за счет снижения трудозатрат на подготовку отчетных форм в соответствии с российским законодательством.
  • Устранение операций двойного ввода документов и ошибок, с ним связанных.

Решение

Для достижения поставленных целей решались следующие задачи:

  • Перевод процессов управления персоналом и расчета заработной платы из эксплуатируемой ИС ИСТОК на решение 1С:ЗУП и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы.
  • Регламентация взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций.
  • Автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную.
  • Интеграция с процессами бухгалтерского учета с ИС ИСТОК.

В результате выполнения проекта Клиент получил:

  • Единую информационная базу данных – единый справочник сотрудников, единую нормативно-справочную информацию;
  • Автоматизацию учета кадров и анализа кадрового состава;
  • Автоматизацию учета рабочего времени;
  • Автоматизацию расчета среднего заработка;
  • Автоматизацию расчета удержаний;
  • Исключение дублирования информации;
  • Автоматизацию удобных и гибких механизмов настройки отчетов пользователем, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, кадровой службы, расчетной бухгалтерии и других;
  • Автоматизацию исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Автоматизацию отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • Автоматизацию формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды;
  • Автоматизация планирования и отражения факта лечебно- профилактического питания;
  • Уменьшение трудоемкости ведения кадрового учета, расчета заработной платы, формирования отчетов.

Проведены следующие доработки:

  • Учет переработок/недоработок согласно специфике предприятия;
  • План-фактный анализ отклонений и рабочего времени сотрудников согласно графикам работы, план – фактный анализ по видам работ, план-фактный анализ по ЦФО;
  • Автоматизирован расчет сдельного заработка по специфике предприятия;
  • Автоматизирован расчет основных и дополнительных начислений согласно Положения предприятия;
  • Автоматизировано отражение и распределение зарплаты в регламентированном учете по ШПЗ и ЦЗ согласно специфике предприятия;
  • Доработка кадрового учета согласно специфике предприятия (воинский учет, учет стажей, учет образования сотрудников, учет данных по пенсионерам, инвалидам, учет данных по административным нарушениям, взысканиям);
  • Разработка модуля по формированию потребности в питании и отражении факта питания;
  • Разработка обработки, позволяющей в едином окне формировать ведомости на выплаты по различным видам оплат;
  • Разработка отчетных и печатных форм согласно требованиям Заказчика;
  • Разработка механизма по формированию ведомостей на выплату алиментов;
  • Учет дивидендов, алиментов, формирование почтовых переводов;
  • Разработка механизмов, позволяющих производить планирования бюджета по ФОТ.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Автоматизировано 118 рабочих мест.
  • На 40% снижено время и трудозатраты на расчёт заработной платы;
  • На 10% сокращены ручные операции;
  • На 60% сокращено время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.