8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Архив новостей

Новости

2024-04-11 Шаг в будущее производства: внедрение APS для увеличения производительности и конкурентоспособности
Приглашаем вас на вебинар "Шаг в будущее производства: внедрение APS для увеличения производительности и конкурентоспособности"! Хотите узнать, как повысить эффективность процессов оперативного планирования производства в 2024 году? Не знаете, как выбрать отечественную APS-систему, соответствующую требованиям вашего бизнеса? Интересуетесь совместимостью с имеющейся ИТ-инфраструктурой? На бесплатном вебинаре, который состоится 16 мая в 11:00 (мск), эксперты компаний ICL Soft и BFG Group ответят на эти и многие другие вопросы. Мероприятие будет полезно директорам по цифровизации, руководителям и экспертам ИТ-отделов, управляющим предприятиями, а также руководителям и специалистам по производству. На вебинаре мы рассмотрим следующие темы: - Рынок планирования производства в 2024 году: системы ERP/MRP, APS. - Анализ существующих решений по планированию производства, включая APS, с оценкой трендов и особенностей рынка. - Выгоды от внедрения отечественных систем класса APS. - APS как дополнительный эффект для предприятия: как выстроить сквозной процесс планирования и настроить потоки интеграции "1C:ERP" с решениями BFG. Не упустите шанс получить ценные знания и регистрируйтесь прямо сейчас на нашем сайте: icl-soft-event.ru/aps-vebinar
2024-04-03 ICL Soft финалист престижного конкурса "CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучший аутсорсинговый проект, партнерство"
ICL Soft стала финалистом ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» за впечатляющий успех в реализации проекта "Единая Приемная Главы Республики Татарстан", который был запущен в 2022 году. Проект был задуман для эффективного управления многочисленными обращениями граждан, адресованными высшим должностным лицам республики, в том числе Главе Татарстана. Главные цели проекта включали создание удобной точки доступа для обращений граждан и оптимизацию процесса работы с ними. Благодаря успешной реализации проекта, команда ICL Soft обрабатывает до 100 000 голосовых и письменных обращений ежемесячно, обеспечивая высокий уровень обслуживания и оперативность реакции. Ключевыми преимуществами проекта являются грамотное взаимодействие с гражданами на их языке, качественная обработка обращений и использование инновационных методов, таких как база знаний и регулярные тренинги операторов. Результаты проекта превзошли ожидания, достигнув 100% принятых звонков и обеспечивая оперативность ответов в течение 30 секунд. «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» – крупнейшая программа номинирования лучших команд в индустрии взаимодействия с клиентами. Награда отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.