8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Отзывы
Марина Кутаева Руководитель контактного центра SUNLIGHT
Благодаря работе контактного центра, организованного компанией ICL Soft, нам удается поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов даже в пиковые периоды, обеспечивая стабильное качество поддержки, что особенно важно для сохранения и укрепления лояльности нашему бренду
Шакирова Фения Рафаэлевна Начальник СИУС ООО «Газпром трансгаз Казань»
В период с 2020 по 2021 годы АО «АйСиЭл – КПО ВС» проводились работы по внедрению в ООО «Газпром трансгаз Казань» (далее – Общество) автоматизированной системы электронного документооборота на базе «1С: Документооборот 8:КОРП» (далее – СЭД). В настоящее время СЭД внедрена в промышленную эксплуатацию, охватывает все структурные подразделения Общества, подключено более 3000 пользователей. Общество выражает благодарность АО «АйСиЭл – КПО ВС» за добросовестное оказание услуг в период внедрения СЭД и сопровождение эксплуатируемой системы в настоящее время.
Виталий Антонюк Начальник сектора отдела развития ИТ АО «ТАТЭНЕРГОСБЫТ»
Команда ООО «АйСиЭл Софт» организовала для нашей компании единое информационное пространство посредством внедрения автоматизированной системы учета финансово-хозяйственной деятельности на базе «1С:ERP. Управление холдингом». В настоящее время автоматизировано 380 рабочих мест, все учетные процессы компании и ее филиалов выполняются по единой схеме. Благодаря этому сократились операционные затраты на ведение отчетности и организована эффективная система обмена информацией между сотрудниками и подразделениями.
Ларькин М.Ю. "Юнирест" Директор подразделения технологических сервисов
Хотели бы выразить благодарность команде ICL Soft за успешную реализацию пилотного проскта внедрения продукта «ICL Автозаказы» в наши рестораны «Юнирест» («Ростикс).
«ICL Автозаказы» позволил сделать нашу Drive Thru полностью импортонезависимой, и мы довольны полученными результатами.

Наша предыдущая монолитная система приводила к сбоям, затрагивающим всю функциональность, и ограничивала гибкость работы с авто-заказами. Гарнитуры часто выходили из строя, влияя на рабочий процесс. Предыдущая система была недостаточно гибкой, работала только на петлях, что не позволяло использовать другие способы детекции автомобилей. После внедрения ПАК «ICI. Автозаказы» мы заметили значительное улучшение. Разные части функционала стали работать независимо, что повысило отказоустойчивость системы. Мы теперь можем гибко настраивать систему под нужды каждого
ресторана. выбирая оптимальные комплектующие. Качество связи улучшилось, что положительно сказалось на продуктивности персонала и качестве обслуживания клиентов. Синхронизация с камерами позволила улучшить процесс заказа и получения еды без лишних очередей.

Хотели бы отметить оперативность и профессионализм команды ICL Soft в процессе внедрения. Мы высоко оценили возможность проведения удаленного обучения сотрудников в разных регионах страны, а также безостановочное выполнение работ.

Мы рады сотрудничеству с ICL Soft и считаем внедрение ПАК «ICL Автозаказы» значимым шагом в развитии нашей сети ресторанов. Проект, охватывающий большую территориальную распределенность, подтверждает высокий уровень вашей компании и качество вашего продукта.

Даём согласие на публикацию отзыва по усмотрению ICL Soft. Спасибо вам за ваш вклад в наш успех. Мы с нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества и внедрения новых технологий для улучшения опыта нашей сети ресторанов.
Дмитрий Аверченко Директор по развитию
Хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность компании ICL Soft за выдающуюся работу, выполненную вами в рамках проекта по импортозамещению для нашей фармацевтической компании.

Ваш профессионализм, эффективность и стремление к достижению высоких стандартов качества сделали наше сотрудничество настоящим успехом. Вы продемонстрировали уникальные технические навыки и глубокое понимание наших потребностей, что позволило вам создать и внедрить инновационные решения, способствующие нашему импортозамещению.

Мы особенно ценим вашу отзывчивость и готовность оперативно реагировать на наши запросы и изменения в процессе работы. Ваша команда профессионалов не только выполнена поставленные задачи в срок, но и превзошла наши ожидания в отношении качества и эффективности.

С нетерпением ожидаем возможности сотрудничества в будущем и уверены, что благодаря вашей экспертизе мы сможем успешно решать любые вызовы, стоящие перед нашей компанией.

Спасибо за ваш вклад в наши общие успехи!.
Валентин Мартынов CSPB Group Manager, IT Auchan Russia
В целях оптимизации сервиса по поддержке и сопровождению зоны самообслуживания в магазинах было принято решение о замене текущего сервис-провайдера. Для всех магазинов с секторами самообслуживания по России нам требовался надежный провайдер с высоким уровнем SLA, которого мы нашли в ICL.
Тимур Каюмов Руководитель проектов отдела бизнес-решений компании ICL-КПО ВС
«Решение в первую очередь полезно для компаний, в которых используется большое количество бизнес-приложений — таких как ERP, CRM, ServiceDesk, Портал, Lync и т. д. Решение позволит экономить время и ресурсы на поддержку актуальности и целостности информации о контактах в данных приложениях»
Александр Филатов Начальник департамента развития
энергосбытовых технологий ЭСК РусГидро
В пользу новой системы говорит и то, что она делает прозрачными все текущие процессы деятельности энергосбыта, а также содержит полноценную и многофункциональную единую базу потребителей.
Ильфир Зарипов Руководитель отдела информационных технологий
Сотрудники предприятия, работавшие в предыдущих учетных программах, положительно оценили возможности системы Microsoft Dynamics AХ. А вновь задействованные, благодаря дружелюбному интерфейсу системы, достаточно быстро освоили её. Более того, за счет реализации данного проекта значительно повысился уровень компьютерной грамотности работников. Сейчас Microsoft Dynamics AХ является одним из важнейших инструментов, используемых в повседневной жизни предприятия.
Петр Бурдух Директор ИЦ ЗАО «ТИРОТЕКС»
До внедрения Preactor темп производства всего комбината задавало производственное расписание отделочной фабрики. Каждое утро директор отделочной фабрики, его зам, начальники цехов и мастера участков собирались в кабинете директора отделочного производства и в течении двух часов вручную составляли расписание. А после первой смены повторно вносили коррективы для второй смены. Это еще полчаса. Сейчас же расписание за 15-20 минут делает заместитель директора фабрики, так как расписание помогает строить Preactor, а полноту актуальных данных о состоянии заказов в производстве дает МАХ.
  • 1
  • 2