8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Сопровождение решений 1С по SLA

С сопровождением 1С от команды ICL Soft Ваш бизнес будет под надежной защитой

Мы предлагаем улучшить показатели вашего бизнеса

  • Оптимизация расходов
  • Возможность отказаться от содержания большого штата специалистов
  • Высокая удовлетворенность конечных пользователей
  • Прозрачная отчетность об оказанных услугах

Преимущества

Качественное сопровождение пользователей

Мы обеспечиваем решение методологических вопросов пользователей, оказываем консультационную поддержку по вопросам функционирования «1С»: от предоставления доступа и заведения номенклатуры до проведения документа и сдачи декларации

Управление инцидентами

Обеспечиваем оперативное восстановление работоспособности приложения в соответствии с принятым SLA и сопроводительной коммуникацией

Управление проблемами

Мы находим корневые причины, приводящие к сбоям, с целью повышения стабильности системы и снижения стоимости обслуживания

Управление изменениями

Разрабатываем и дорабатываем функционал под потребности бизнеса: работа с отчетами, обработками, интеграциями, документами, справочниками

Управление релизами

Система поддерживает автоматическое обновление «1С» с минимальными простоями приложения

Лидеры рынка выбирают наше решение

Оказание сервиса в полном объеме

Мы организуем заполнение базы знаний, актуализацию документации и наблюдение за решением заявок, чтобы обеспечить непосредственное решение заявок без применения штрафных санкций за невыполнение SLA

Оплата по тарифу

Оплата не за отработанное время, а за стабильно работающее приложение и своевременное решение обращений

Удовлетворенность пользователей

Мы обеспечиваем рост удовлетворенности конечных пользователей за счет оперативного решения возникающих проблем и качественного обслуживания

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы в течение 30 минут, чтобы наши решения принесли вам прибыль как можно быстрее.

Варианты сотрудничества

Оплата по тарифу

  • Ежемесячная стоимость услуг с подписанным соглашением об уровне сервиса

Дорожная карта оказания услуги

  1. Оценка объема сопровождения и сложности решений 1С

  2. Проектирование сервиса

  3. Оказание услуг сопровождения

  4. Совершенствование и трансформация

Похожие услуги