8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
ICL Портал самообслуживания

Основные функции для решения отраслевых бизнес-задач

  • Централизованный каталог услуг
  • Гибкая настройка прав доступа к услугам
  • Возможность настроить процесс согласоваия для каждой услуги
  • Доступ через Web
  • Доступность услуг в зависимости от локации
  • Легко настраиваемые формы подачи запросов
  • Удаленная фоновая установка приложения
  • Безопасные механизмы взаимодействия

Решение для достижения целей вашей компании

  • Возможность доступа к услугам и информационным системам компании через единый портал
  • Снижение стоимости ИТ услуг
  • Повышение удовлетворенности пользователей

Преимущества решения

95% услуг не требуют какой-либо разработки
Время конфигурирования новой услуги 5-10 минут (без аналитики)
Service Desk может самостоятельно пополнять базу услуг
Web и desktop приложения. Возможность получать «Offline» услуги.
Возможность управления процессами через вашу корпоративную почту
Возможность внесения изменений на устройстве

Лидеры отрасли выбирают наш продукт

Уникальный подход, основанный на глубоком понимании потребностей заказчика, делает продукты ICL Soft высокоэффективными и адаптируемыми к различным отраслям.

Стоимость комплекса

Стоимость внедрения и сопровождения может зависеть от множества факторов и компонентов. При разработке бизнес-решения важно учесть все аспекты и составляющие, чтобы получить точную оценку затрат.

Оставьте заявку, и мы посчитаем цену проекта для вашей компании.