8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
АСУ "Скорая помощь"

Основные функции для решения отраслевых бизнес-задач

  • Регистрация вызовов (скорая и неотложная помощь, плановая и экстренная перевозки и т.д.)
  • Регистрация передачи информации о фактах или угрозе возникновения ЧС в службы экстренного реагирования
  • Автоматическое формирование очереди необслуженных вызовов, их расстановка в порядке приоритетности обслуживания
  • Передача вызовов на оказание неотложной помощи в поликлиники
  • Оперативная диспетчеризация всех принятых вызовов в режиме реального времени с возможностью автоматического назначения бригад на вызов
  • Мониторинг и управление работой санитарного автотранспорта, контроль местоположения автомобилей
  • Контроль вывода бригад на линию (фиксация отклонений от графика, изменения состава бригад)
  • Обмен информацией между бригадой и диспетчером с помощью мобильного рабочего места бригады
  • Возможность получения на мобильном рабочем месте бригады справочной информации и рекомендаций по оказанию помощи;
  • Фиксация временных параметров этапов обслуживания вызова, изменения состояния бригады
  • Регистрация результатов обслуживания вызова
  • Взаимодействие с Системой-112 в процессе обслуживания вызовов;
  • Взаимодействие с региональным сегментом ЕГИСЗ
  • Учет медикаментов и расходных материалов, израсходованных на вызов
  • Оценка соответствия стандартам медицинской помощи, утвержденным Минздравсоцразвития РФ
  • Формирование оперативной и статистической отчетности любой периодичности
  • Аналитика для руководителя (настраиваемая информационная панель с оперативными показателями работы службы)
  • Взаимодействие с федеральными медицинскими сервисами (ВИМИС и РЭМД) и ТФОМС (работа со счетами-реестрами).

Решение для достижения целей вашей компании

  • Повысить оперативность работы службы скорой медицинской помощи за счет сокращения времени приема вызова и передачи его бригаде
  • Снизить количество ошибок диспетчеров
  • Повысить эффективность работы диспетчеров за счет автоматического определения срочности вызова и его отнесения к территориальным зонам ответственности подстанций
  • Оптимизировать работу санитарного автотранспорта (сократить эксплуатационные расходы и более эффективно использовать имеющийся автопарк)
  • Повысить эффективность взаимодействия с другими оперативными службами и лечебными учреждениями
  • Обеспечить преемственность оказания медицинской помощи населению за счет интеграции в региональный сегмент ЕГИСЗ
  • Обеспечить взаимодействие с федеральным сегментом ЕГИСЗ
  • Анализировать работу службы и состояния здоровья обслуживаемого населения в различных разрезах
  • Повысить качество управленческих решений за счет своевременного получения объективной и полной информации

Преимущества решения

Входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Система проста в обслуживании, постоянно развивается с учетом потребностей учреждений и пожеланий пользователей
Система функционирует в закрытом защищенном контуре
Возможна самостоятельная настройка функционала рабочих мест, отчетов, параметров системы

Лидеры отрасли выбирают наш продукт

Уникальный подход, основанный на глубоком понимании потребностей заказчика, делает продукты ICL Soft высокоэффективными и адаптируемыми к различным отраслям.

Стоимость комплекса

Стоимость внедрения и сопровождения может зависеть от множества факторов и компонентов. При разработке бизнес-решения важно учесть все аспекты и составляющие, чтобы получить точную оценку затрат.

Оставьте заявку, и мы посчитаем цену проекта для вашей компании.