CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании
Компания ICL Soft приглашает принять участие в вебинаре на тему «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании», который пройдёт 24 ноября 2015 года в 10:00 (Мск)
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- 1. Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
- 2. Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
- 3. Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?
В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы:
- 1. Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
- 2. Консультация клиента по входящему вызову
- 3. Работа с личным кабинетом клиента
- 4. Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech
Кроме того, у участников вебинара будет возможность задать свои вопросы в режиме он-лайн, получить необходимую консультацию, а также узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретной компании.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке
условия участия
- Участие в вебинаре
- бесплатно
- Регистрация до
- Закрыта
- Продолжительность
- 60 минут
По вопросам участия в вебинаре:
Галина Кузнецова
(843) 567-56-57
ask@icl-solutions.ru
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время