8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

2015-11-13

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. 1. Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
  2. 2. Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
  3. 3. Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?

В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы:

  1. 1. Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
  2. 2. Консультация клиента по входящему вызову
  3. 3. Работа с личным кабинетом клиента
  4. 4. Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech

Кроме того, у участников вебинара будет возможность задать свои вопросы в режиме он-лайн, получить необходимую консультацию, а также узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретной компании.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке