Ориентация на клиента: потребитель в фокусе энергосбытовой компании
На этой неделе компания ICL Soft (подразделение Группы компаний ICL, занимающееся прикладными решениями для бизнеса) провела вебинар на тему «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании».
Организаторы мероприятия рассказали слушателям о том, как CRM система, внедрённая в энергетической компании, позволяет организовать взаимодействие с потребителями на качественно ином уровне. В ходе вебинара были рассмотрены такие задачи, как:
- объединение каналов коммуникаций с клиентом в целях соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса;
- снижение непрофильной нагрузки с ключевых специалистов;
- применение инструментов, помогающих сокращать уровень дебиторской задолженности.
Участникам вебинара наглядно продемонстрировали работу CRM системы: приём показаний по телефону, консультацию клиента по входящему вызову, работу с личным кабинетом клиента, а также новый инструмент работы с дебиторской задолженностью TextToSpeech.
Актуальность и наглядность опыта реализации контакт-центра с помощью CRM системы оценили все слушатели вебинара.
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время