8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Как ИИ помогает контактным центрам поддерживать эффективность?

Как ИИ помогает контактным центрам поддерживать эффективность?

2024-11-07
Контакт-центры более восприимчивы к изменениям предпочтений клиентов, чем другие направления, поэтому они активно внедряют новые технологии, чтобы соответствовать высоким ожиданиям относительно качества поддержки.

В интервью для Global CIO Регина Ахметзянова, руководитель департамента ИТ и бизнес-сервисов ICL Soft, поделилась основными тенденциями рынка контактных центров и рассказала, как ИИ, чат-боты и порталы самообслуживания помогают быстрее обрабатывать запросы и обеспечивать персонализированную поддержку.

Об этих и других трендах - по ссылке