8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

ICL Soft на Customer Contacts (CC Week)

27.10.2023 17:40:00

Всё выше и выше, и выше в управлении клиентским сервисом с помощью контакт-центров.

Команда экспертов ICL Soft посетила 14-ую международную неделю контакт-центров Customer Contacts (CC Week).

23 - 26 октября 2023 в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж с целью обсуждения современных трендов развития индустрии контактных центров.

На мероприятии обсудили важные аспекты клиентского обслуживания: повышение его доступности через омниканальность, новые цифровые технологии в сервисах, рост уровня качества обслуживания посредством своевременной и грамотной аналитики взаимодействия с клиентами, оптимизация ресурсов на обеспечение деятельности контакт-центров и другие вопросы.

Александр Кузьмин, заместитель руководителя направления ИТ и бизнес-сервисов по развитию бизнеса ICL Soft:

«Мы имеем хороший бэкграунд в сфере автоматизации процессов приема и распределения клиентских заявок, ярким примером этому является проект организации контакт-центра для Госуслуг республики Татарстан, реализованный в 2022 году. Но наша работа на этом не заканчивается, мы стараемся непрерывно следить за трендами индустрии и находиться в актуальном информационном поле».

На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.