8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
Главные тенденции в области ИТ-аутсорсинга после 2020 года

Главные тенденции в области ИТ-аутсорсинга после 2020 года

2020-01-06

Организации передают обслуживание ИТ-инфраструктуры сторонним компаниям по разным причинам: от стремления к повышению операционной гибкости до потребности в получении новых специальных навыков и экономии средств. Однако тенденции на рынке меняются. Согласно отчету компании GSA UK, некоторые тенденции в области аутсорсинга в будущем станут менее значимыми.

Предполагается, что такие изменения станут заметны в 2020 году. Компании, которые хотят идти в ногу со временем, должны подготовиться к новой волне аутсорсинга. В последующие годы партнерские отношения между сторонними разработчиками или командами специалистов и предприятиями будут так же важны, как и ориентированность компаний ИТ-аутсорсинга на инновации.

Состояние сферы ИТ-аутсорсинга

Оценить текущее состояние сферы ИТ-аутсорсинга поможет список ИТ-функций, которые чаще всего передают сторонним компаниям. Он был подготовлен порталом Statista в 2017 году и отражает текущие тенденции в этой области.

Функции приведены в порядке убывания популярности:

  • разработка веб- и мобильных приложений,
  • обслуживание ПО,
  • центры обработки данных,
  • инфраструктура ИТ,
  • службы поддержки клиентов,
  • обслуживание сетей,
  • услуги интеграции,
  • функции отдела кадров.

В ближайшем будущем этот список изменится. Национальная ассоциация аутсорсинга Великобритании (National Outsourcing Association) в рамках исследовательской кампании выявила направления развития сферы аутсорсинга после 2020 года.

Согласно исследованиям, основными в этой области станут следующие тенденции:

  • Ценность прежде цены. Отношения аутсорсинга уже не будут ориентироваться на снижение цен. Больше внимания будет уделяться дополнительной ценности, которую они приносят.
  • Несколько поставщиков. Заказчики будут выбирать несколько компаний для одного проекта, чтобы собрать наиболее подходящую команду.
  • Новые области аутсорсинга. Заказчики чаще будут выбирать ИТ-разработчиков из Центральной и Восточной Европы, таких как Brainhub.
  • Появление новых бизнес-моделей. Партнеры по аутсорсингу разделят ответственность со своими заказчиками, поэтому контракты могут стать основанными на результатах.
  • Автоматизация. ИТ-задачи смогут выполнять боты, системы искусственного интеллекта и роботы.
  • Облачные платформы. В сфере аутсорсинга ожидается волна проектов по хранению данных и безопасности.

Прочитать материал полностью можно на официальном блоге компании ICL Services на Habr, либо скачав его по вкладке «Прочитать позже», которая находится в начале новости.