8-800-333-98-70 Республика Татарстан, село Усады, ул. Дорожная, 42
CRM – ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

CRM – ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

2015-11-30

На вебинаре мы рассмотрим и обсудим вопросы:

  • Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
  • Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
  • Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?

В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы в контакт-центре энергосбытовыой компании:

  • Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
  • Консультация клиента по входящему вызову
  • Работа с личным кабинетом клиента
  • Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech

Кроме того, вы сможете задать свои вопросы в режиме онлайн нашему эксперту и узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретно вашей компании.

Участие бесплатное!