8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Внедрение решений на платформе Terrasoft (BPМ и CRM)

Услуга по внедрению системы автоматизации бизнес-процессов в компании на платформе Creatio Terrasoft (ранее BPM’online)

Внедрение систем класса BPM обусловлено необходимостью обеспечения прозрачности и точности важнейших процессов управления бизнесом для достижения основных целей любой компании – повышения эффективности бизнеса и сокращения расходов. Вне зависимости от масштаба предприятия и приоритета целей, BPM-система позволяет достичь этих целей в кратчайшие сроки.

BPM-система Creatio (ранее BPM’online) от Террасофт позволит автоматизировать процессы любой сложности на предприятии любого масштаба.

Технология Low-code вкупе с подходом Adaptive Case Management позволяют сокращать срок внедрения системы в 3 раза по сравнению с проектами внедрения классических BPM-систем. А стоимость внедрения может снижаться до 4 раз. Использование синергии технологий Business Process Management (BPM) и Robotics Process Automation (RPA) позволяют повысить эффект от внедрения BPM-системы в разы.

Использование синергии технологий Business Process Management (BPM) и Robotics Process Automation (RPA) позволяют повысить эффект от внедрения BPM-системы в разы.

Наличие готовых программных решений платформы позволит в короткие сроки автоматизировать необходимый функционал практически для любой отрасли. 

Платформа Creatio имеет собственный Marketplace с более чем 270 готовыми к использованию коннекторами, дополнениями, отраслевыми решениями и шаблонами бизнес-процессов.

С помощью готовых программных решений можно автоматизировать следующие функциональные блоки:


  • - Внутренний и внешний документооборот в компании;
  • - Управления товарами повседневного спроса и автоматизации задач отдела трейд-маркетинга;
  • - Любые продажи, вплоть до фармацевтики: управление визитами, полевыми продажами и представителями;
  • - Взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании через чат-боты или порталы.

 Предоставляя подробную информацию об операционной деятельности, BPM-системы позволяют сопоставлять финансовую и операционную отчетность, что в свою очередь положительно влияет на повышение качества корпоративного управления. BPM-система так же жизненно необходима тем компаниям, кому важен высокий уровень предоставляемых внешних и внутренних сервисов, качество которых не должно зависеть от географической распределённости и большого количества сотрудников.

ICL предлагает услуги по внедрению проектов по автоматизации полного цикла, а так же небольшие проекты по развитию BPMS-систем.

Проекты внедрения BPMS-систем полного цикла подразумевают следующие фазы и результаты:


  • - Проведение обследования – список процессов, описание процессов AS-IS, бизнес-требования, рекомендации;
  • - Проектирование – План работ, Описание процессов TO-BE, Требования к интеграции, Допущения и ограничения;
  • - Разработка/Настройка – Доработанный функционал BPMS-системы, настроенные процессы, настроенная интеграция с корпоративными системами;
  • - Промышленная эксплуатация – запущенная система, первые полученные в результате внедрения результаты.

 Проекты по развитию BPMS-систем могут содержать следующие работы:

  • - Изменения в поддерживаемых приложениях;
  • - Внедрение новых програмных решений;
  • - Разработка интеграций с чат-ботами, мессенджерами и смс-коммуникаторами;
  • - Интеграции с телефонией, ERP системами и порталами;
  • - Роботизация автоматизированных бизнес-процессов.

 Так же мы имеем богатый опыт по внедрению решений, автоматизирующих деятельность коммерческой службы, маркетинга и центров обслуживания клиентов.


У нас есть опыт внедрения следующих решений на платформе Creatio:


1) Sales Force Automation:

  • - Sales CRM;
  • - Field Sales;
  • - Системы скоринга сделок;
  • - Системы финансовой оценки сделок.

 2) Marketing Automation:

  • - Marketing CRM;
  • - Планирование продаж акционных товаров;
  • - Автоматизация процессов New Product Development.

 3) Customer Service & Support:

  • - Service Desk;
  • - Контакт центры и единое окно.

 Наша отраслевая экспертиза:

  • - Энергетика;
  • - FMCG;
  • - ИТ.

Решение для вас, если

  1. Бизнес-процессы Вашей компании все еще описаны на бумаге или не описаны вовсе.
  2. Высокая степень децентрализации процессов по различным подразделениям Вашей компании.
  3. Вам важен высокий уровень предоставляемых вами сервисов.
  4. Вы не смогли найти продукт под Ваши уникальные требования.
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Автоматизация изменяемых бизнес-процессов
    Автоматизация изменяемых бизнес-процессов

    Вы сможете автоматизировать бизнес-процессы, требования по которым постоянно меняются.

  • Настраиваемая система управления данными
    Настраиваемая система управления данными

    Вы получите настраиваемую систему управления вашими процессами, а не закодированные алгоритмы.

  • Прозрачность процессов и рост производительности
    Прозрачность процессов и рост производительности

    Ваши процессы станут прозрачными для всех участников, а  производительность вырастет более чем в 5 раз.

  • Срок внедрения
    Срок внедрения

    Сроки внедрения CRM системы от 2 месяцев.

Показатели

В 5
раз увеличение производительности бизнес-процессов
В 4
раза снижение стоимости внедрения
От 1
месяца Time-to-Market

Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы

Ринат ХабибуллинРуководитель направления корпоративных приложений и разработки программного обеспечения
Задать вопрос
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.