Внедрение решений на платформе Terrasoft (BPМ и CRM)
Услуга по внедрению системы автоматизации бизнес-процессов в компании на платформе Creatio Terrasoft (ранее BPM’online)
Внедрение систем класса BPM обусловлено необходимостью обеспечения прозрачности и точности важнейших процессов управления бизнесом для достижения основных целей любой компании – повышения эффективности бизнеса и сокращения расходов. Вне зависимости от масштаба предприятия и приоритета целей, BPM-система позволяет достичь этих целей в кратчайшие сроки.
BPM-система Creatio (ранее BPM’online) от Террасофт позволит автоматизировать процессы любой сложности на предприятии любого масштаба.
Технология Low-code вкупе с подходом Adaptive Case Management позволяют сокращать срок внедрения системы в 3 раза по сравнению с проектами внедрения классических BPM-систем. А стоимость внедрения может снижаться до 4 раз. Использование синергии технологий Business Process Management (BPM) и Robotics Process Automation (RPA) позволяют повысить эффект от внедрения BPM-системы в разы.
Использование синергии технологий Business Process Management (BPM) и Robotics Process Automation (RPA) позволяют повысить эффект от внедрения BPM-системы в разы.
Наличие готовых программных решений платформы позволит в короткие сроки автоматизировать необходимый функционал практически для любой отрасли.
Платформа Creatio имеет собственный Marketplace с более чем 270 готовыми к использованию коннекторами, дополнениями, отраслевыми решениями и шаблонами бизнес-процессов.С помощью готовых программных решений можно автоматизировать следующие функциональные блоки:
- - Внутренний и внешний документооборот в компании;
- - Управления товарами повседневного спроса и автоматизации задач отдела трейд-маркетинга;
- - Любые продажи, вплоть до фармацевтики: управление визитами, полевыми продажами и представителями;
- - Взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании через чат-боты или порталы.
Предоставляя подробную информацию об операционной деятельности, BPM-системы позволяют сопоставлять финансовую и операционную отчетность, что в свою очередь положительно влияет на повышение качества корпоративного управления. BPM-система так же жизненно необходима тем компаниям, кому важен высокий уровень предоставляемых внешних и внутренних сервисов, качество которых не должно зависеть от географической распределённости и большого количества сотрудников.
ICL предлагает услуги по внедрению проектов по автоматизации полного цикла, а так же небольшие проекты по развитию BPMS-систем.
Проекты внедрения BPMS-систем полного цикла подразумевают следующие фазы и результаты:
- - Проведение обследования – список процессов, описание процессов AS-IS, бизнес-требования, рекомендации;
- - Проектирование – План работ, Описание процессов TO-BE, Требования к интеграции, Допущения и ограничения;
- - Разработка/Настройка – Доработанный функционал BPMS-системы, настроенные процессы, настроенная интеграция с корпоративными системами;
- - Промышленная эксплуатация – запущенная система, первые полученные в результате внедрения результаты.
Проекты по развитию BPMS-систем могут содержать следующие работы:
- - Изменения в поддерживаемых приложениях;
- - Внедрение новых програмных решений;
- - Разработка интеграций с чат-ботами, мессенджерами и смс-коммуникаторами;
- - Интеграции с телефонией, ERP системами и порталами;
- - Роботизация автоматизированных бизнес-процессов.
Так же мы имеем богатый опыт по внедрению решений, автоматизирующих деятельность коммерческой службы, маркетинга и центров обслуживания клиентов.
У нас есть опыт внедрения следующих решений на платформе Creatio:
1) Sales Force Automation:
- - Sales CRM;
- - Field Sales;
- - Системы скоринга сделок;
- - Системы финансовой оценки сделок.
2) Marketing Automation:
- - Marketing CRM;
- - Планирование продаж акционных товаров;
- - Автоматизация процессов New Product Development.
3) Customer Service & Support:
- - Service Desk;
- - Контакт центры и единое окно.
Наша отраслевая экспертиза:
- - Энергетика;
- - FMCG;
- - ИТ.
Решение для вас, если
- Бизнес-процессы Вашей компании все еще описаны на бумаге или не описаны вовсе.
- Высокая степень децентрализации процессов по различным подразделениям Вашей компании.
- Вам важен высокий уровень предоставляемых вами сервисов.
- Вы не смогли найти продукт под Ваши уникальные требования.
Преимущества решения
-
Вы сможете автоматизировать бизнес-процессы, требования по которым постоянно меняются.
-
Вы получите настраиваемую систему управления вашими процессами, а не закодированные алгоритмы.
-
Ваши процессы станут прозрачными для всех участников, а производительность вырастет более чем в 5 раз.
-
Сроки внедрения CRM системы от 2 месяцев.
Показатели
- В 5
- раз увеличение производительности бизнес-процессов
- В 4
- раза снижение стоимости внедрения
- От 1
- месяца Time-to-Market
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.