Создание и наполнение электронных архивов

Услуга по переводу документов на бумажных носителях в электронный вид, ввод информации с бумажных носителей в информационные системы.

Электронный архив – это информационная система многопользовательского доступа к электронным документам, предназначенная для структурированного хранения и быстрого поиска информации.

Этапы оказания услуги:

  • сканирование документов, создание графических образов (ГО)
  • обработка, распознавание и конвертирование информации из ГО в редактируемый формат
  • верификация распознанных материалов
  • формирование оцифрованных документов в формате PDF
  • индексация материалов
  • загрузка информации в информационные системы

В рамках реализации услуги используются различные модели сканеров, в т.ч. собственного производства.

По итогам реализации проекта Заказчик получает: документы в электронном виде на носителях либо загруженные в информационные системы данные.


Решает следующие задачи

  • Использование современного оборудования и решений от ABBYY;
  • Интеграция с информационными системами организации, ведомственными системами, профильными внешними порталами;
  • Обеспечение сохранности документов;
  • Оперативный доступ сотрудников к информации.

Решение для вас, если

  1. Важно стать более эффективным и экономичным
  2. Есть задача для оптимизации процессов документооборота
  3. Планируете развитие электронного документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство
  4. Необходимо повысить эффективность использования информации
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Качество сервиса
    Качество сервиса

    Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы. Организация работы с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме

  • Интерфейс
    Интерфейс

    Интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек

  • Обновляемость
    Обновляемость

    Обеспечение возможности обновлений системы.

  • Возможности развития
    Возможности развития

    Возможности для непрерывного улучшения хода процессов.

Показатели

в 2-5 раз
снижение издержек на обработку информации
в 3-10 раз
увеличение скорости поиска и обработки информации
до 100%
повышение точности информации, введенной в информационные системы

Выгоды для заказчика

  • Надежное и долговременное хранение организационно-распорядительной, кадровой, бухгалтерской, справочной, технологической документации в электронном виде;
  • Удобный оперативный поиск любого документа и формирование пакетов необходимой документации, в том числе – удаленно

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы

Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.