ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ FESCO

В части проведения закупочных процедур у заказчика процесс усложнялся тем, что большая часть операций делалась вручную.

Описание заказчика

Группа компаний FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

«Сервисный центр ФЕСКО» (ООО «СЦФ») – это общий центр обслуживания (ОЦО) группы компаний FESCO. Численность – 113 сотрудников.

Цели проекта

  • Создание на базе программного продукта 1С: Управление холдингом единого комплексного информационного решения по производственному учету в части функций управления снабжением для предприятий ГК ФЕСКО
  • Снижение трудозатрат на ведение оперативной деятельности в части сбора заявок на потребность и исполнения плана закупок
  • Повышение оперативности и прозрачности процессов планирования и исполнения закупок
  • Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, последующее снижение рисков сопровождения Системы
  • Оптимизация выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений в рамках автоматизируемых бизнес-процессов

Ситуация

В части проведения закупочных процедур процесс усложнялся тем, что большая часть операций делалась вручную. Вся информация по закупочным процедурам хранилась разрознено. Отсутствовала регламентация согласования закупочных процедур. Также отсутствовал контроль наличия бюджетов при согласовании закупочных процедур.

Решение

Оптимизированы процессы управления снабжением за счет повышения уровня автоматизации процессов управления закупками.

Формализованы организационно:

  • - категории закупочных процедур и процессы управления закупочными процедурами.

Настроены в системе:

  • - рабочее место для инициаторов закупки и согласующих закупочные процедуры в виде «Помощника по закупочным процедурам»;
  • - процессы согласования закупочных процедур и выбора победителей;
  • - интеграция с ИС «Контроллинг» в части контроля и резервирования лимитов бюджета;
  • - процессы создания номенклатуры, включая согласование новой номенклатуры в ЕУС;
  • - разграничение доступа к закупочным процедурам по рабочим группам.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Для обеспечения работы автоматизировано 1 000 рабочих мест.
  • Выросла эффективность внутреннего контроля, обеспечена прозрачность и доступность данных;
  • Реализовано годовое и квартальное планирование потребности снабжения;
  • Автоматизирован процесс сбора внеплановых заявок;
  • Обеспечен учет закупок по заказам поставщику и контроль их исполнения;
  • Обеспечена регистрация договоров с привязкой к протоколу выбора победителя;
  • Обеспечена оперативность и прозрачность процессов планирования и исполнения закупок;
  • Обеспечена возможность проведения конкурсных процедур по закупкам в соответствии с требованиями Заказчика.
  • Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации рутинных операций и подбора поставщиков по номенклатуре заказа на 40%;
  • Сокращение времени на подготовку закупки за счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов при подготовке и согласовании закупки на 70%;
  • Сокращение операционных и административных расходов за счет унификации процессов на 12%.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.