ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ ОЦО В ГРУППЕ КОМПАНИЙ FESCO

В связи с ростом бизнеса была необходимость усиления контроля над процессами и снижения издержек на содержание процессов.

Описание заказчика

Группа компаний FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

«Сервисный центр ФЕСКО» (ООО «СЦФ») – это общий центр обслуживания (ОЦО) группы компаний FESCO. Численность – 113 сотрудников.

Цели проекта

  • Создание на базе 1С:Управление холдингом 3.0 единого комплексного информационного решения по бухгалтерскому и налоговому учету для организаций, находящихся на обслуживании в ООО «СЦФ» (более 25 юридических лиц Группы Феско).
  • Повышение оперативности регламентированного и финансового учета обслуживаемых организаций за счет применения единых методологических подходов при регистрации фактов хозяйственной деятельности.
  • Информационно-аналитическое обеспечение следующих бизнес-задач финансового учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Формирование регламентированной отчетности, Складской учет, Интеграция с производственными и внешними учетными системами.

Решение

Создана методологическая основа ОЦО – Заказчиком совместно с группой экспертов ICL отработана целевая модель процессов ОЦО.

Внедрена единая система в ДЗО 1-ой очереди (21 предприятие, обеспечивающие интермодальные перевозки, предоставляющие транспортные услуги).

Миграция процессов 2-ой очереди ДЗО в ОЦО (4 предприятия (железнодорожный дивизион, морские перевозки).

Обеспечена интеграция с производственными процессами и внешними учетными системами.

Проведено обучение пользователей.

Задействованы следующие подразделения:

  • Управление экономики и планирования
  • Налоговое управление
  • Отдел по МСФО
  • ЦФО по доходным договорам
  • ЦФО по расходным договорам
  • Службы управления закупками
  • ИТ-службы
  • Управление бухгалтерского учета.

Централизованы следующие функции подразделений:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Резервирование лимитов под заказ
  • Договоры и контрагенты
  • Закупки
  • Данные для МСФО и бюджетирования
  • ИТ-поддержка

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Для обеспечения работы ОЦО автоматизировано 320 рабочих мест;
  • процессы всех ДЗО работают по единой методологии, обеспечена прозрачность и доступность данных;
  • Снижены издержки по функциям, переданным в ОЦО, на 80%;
  • Выросла эффективность внутреннего контроля на 84 %;
  • Повышение прозрачности и доступности данных на 79%.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.