Внедрение решения на оборонно-промышленное предприятие
Внедрение ИСУП на базе решения 1С: ERP по процессам: управление продажами, управление закупками, управление складским хозяйством и запасами.
Описание заказчика
Заказчик - многопрофильное оборонно-промышленное предприятие, выпускающее разнообразные пироксилиновые пороха и заряды практически ко всем видам вооружения, охотничьи и спортивные пороха, нитроцеллюлозу, лаковые коллоксилины, клеи, лакокрасочные материалы.Цели проекта
- Повысить управляемость и прозрачность процессов закупок и продаж
- Обеспечить оперативный доступ к актуальной информации по складским остаткам сырья и готовой продукции
- Повысить уровень контроля за финансовыми и материальными потоками
- Подключить к системе большее количество сотрудников для автоматизации процессов и упрощении дальнейших этапов
Ситуация
Предприятие-заказчик обратилось к специалистам ICL Services с задачей организации складского учёта. До этого применялся ручной учёт товаров, что приводило к большим затратам времени. Абсолютная непрозрачность склада не позволяла менеджерам по продажам заказчика быть уверенными в наличии продукции. Заказчик стремится к расширению производимой номенклатуры и повышению продаж, что привело к необходимости автоматизации складского учёта, закупок и продаж.Решение
- - Специалистами ICL Services разработаны и согласованы с Заказчиком спецификации функциональных требований;
- - Разработана информационная система, способная удовлетворить бизнес-требования Заказчика;
- - Проведено тестирование на данных контрольного примера;
- - Проведено обучение пользователей функциональности 1С: ERP, чтобы подготовить их к самостоятельной работе в системе;
- - После получения ключевыми пользователями понимания организации рабочего процесса в 1С была произведена доработка информационной системы под особенности бизнес-процессов заказчика.
Были использованы следующие решения:
Результаты
- Внедрена информационная система на базе программного продукта 1С: ERP, соответствующая требованиям Заказчика
- Автоматизирован и сокращен по времени процесс планирования продаж и закупок
- Автоматизированы удобные и гибкие механизмы настройки отчётов, которые позволят оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: службы снабжения, службы продаж, складских сотрудников
Другие проекты, где было применено это решение
- ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛЕТ
- ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ В КОМПАНИИ БЕТАР
- Внедрение решения управление Владивостокский морской торговый порт
- Внедрение решения управление в крупнейшей газораспределительной компании Татарстана
- ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Другие проекты в этой же отрасли
- ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ В КОМПАНИИ ЛОГИКАМ
- ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЗАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. С.П. ГОРБУНОВА
- Внедрение решения управление Российская автомобильная корпорация
- Внедрение решения управление Центром обслуживания химического предприятия
- Одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время