8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Внедрение 1C:ERP на Казанском пороховом заводе

Заказчик решил автоматизировать контур управления продажами, закупками и складского учета на базе продуктов 1С:ERP.

Описание заказчика

Казанский пороховой завод — российское оборонно-промышленное предприятие, специализирующееся на выпуске пороха, нитроэмали и лаков.

Цели проекта

  • Повысить управляемость и прозрачность процессов благодаря внедрению 1C:ERP на контуре управления продажами, закупками и складскими запасами.

Ситуация

Сотрудники компании-заказчика вели отчетность о продажах и закупках в разных файлах. Это мешало получать оперативный доступ к актуальной информации — например, чтобы узнать остатки, специалистам приходилось звонить или вовсе идти к кладовщику. Кроме того, это увеличивало вероятность ошибок, снижало оперативность и качество планирования. Поэтому в 2020 году Пороховой завод, уже работавший в 1C Бухгалтерия, решил автоматизировать контур управления продажами, закупками и складского учета на базе продуктов 1С:ERP.

Заводу требовался подрядчик, который бы смог обеспечить качественное внедрение продукта за короткие сроки и повысить уровень контроля за материальными и финансовыми потоками на объекте.

Решение

На старте проекта специалисты ICL Services собрали и проанализировали требования заказчика к системе, составили календарный план работ по внедрению, а также определили интерфейсы и наборы прав пользователей.

Само внедрение 1C:ERP проходило в несколько основных этапов.

Управление нормативно-справочной информацией

Специалисты ICL Services формировали данные для загрузки в систему 1С:ERP. Параллельно проходила подготовка сотрудников завода в рамках индивидуальных и коллективных занятий.

Управление продажами

В систему ввели начальные остатки и исторические данные из системы 1C:Бухгалтерия. Поскольку это был оперативный контур, пользователи сразу стали в нем работать.

Также на этом этапе были выполнены доработки типового решения 1С: ERP по работе с документами и отчетами.

Управление закупками

Доработан функционал по блоку управления закупками с учетом пожеланий пользователей системы.

Управление складскими запасами

Доработан функционал управления складскими запасами, в частности, были добавлены новые отчеты. Автоматизирована ордерная схема склада. Также на отдельном этапе были автоматизированы загрузка и выгрузка платежных поручений.

Весь проект занял 8 месяцев. Всего было автоматизировано более сотни рабочих мест.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • ICL Services внедрила единый программный комплекс на заводе — весь оперативный контур по управлению продажами, закупками и остатками работает на базе 1С:ERP.
  • Функционал складского учета, продаж, закупок и взаиморасчетов полностью автоматизирован. Это позволило снизить рутинную нагрузку сотрудников заказчика, значительно ускорить документооборот и минимизировать ошибки, связанных с человеческим фактором.
  • У сотрудников завода появились удобные отчеты, в которых можно получать полную и достоверную информацию в различных аналитических разрезах — например, установить фильтрацию по документам в зависимости от сроков или роли пользователя.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.