iPortal

Комплексное решение для создания единой среды корпоративного взаимодействия сотрудников.

Российское ПО iPortal реализовано на базе Open source решения «Liferay Portal CE». Создано с учетом принципов импортозамещения.

Решение включает в себя разработку, внедрение и сопровождение корпоративного портала, объединяющего все территориальные и структурные подразделения компании в единое информационное пространство и решающего различные бизнес-задачи.

Этапы оказания услуги:

  • изыскательские работы (для выявления структуры, основных функций и информационных потоков, оценки уровня автоматизации в части технического оснащения и используемого программного обеспечения);
  • проектирование (выработка и согласование проектных решений по созданию и развертыванию ИС);
  • адаптация СПО (осуществление работ по адаптации СПО в соответствии с требованиями технического задания и техническими решениями, полученными на этапе технического проектирования);
  • поставка СПО;
  • пуско-наладочные работы;
  • гарантийное техническое сопровождение (на период опытной эксплуатации).

По итогам реализации проекта Заказчик получает: разработанное и развернутое СПО, эксплуатационную документацию.

Решает следующие задачи

  • Автоматизация и унификация управленческих, кадровых, административно-хозяйственных и иных процессов
  • Единая точка доступа к информационным ресурсам организации
  • Мобильный кабинет руководителя
  • Архивы – файловые хранилища документов (нормативно-правовые акты, корпоративные документы, видео и аудио обращения руководства, фотоархивы мероприятий, корпоративные периодические издания, сведения о награждениях, рассказы о родственниках-ветеранах боевых действий)
  • Информирование работников о корпоративных новостях и мероприятиях
  • Телефонный справочник с информацией о днях рождениях сотрудников и об отсутствии на рабочем месте (больничный, отпуск)

Решение для вас, если

  1. есть необходимость оперативного и прозрачного взаимодействия внутренних и внешних структур;
  2. требуется автоматизация и унификация управленческих, кадровых, административно-хозяйственных и иных процессов;
  3. стоит задача в организации единой точки доступа к различным информационным ресурсам компании в зависимости от прав пользователя;
  4. интересно и важно создание основы для развития электронного документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство.
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Данные всегда доступны
    Данные всегда доступны

    Публикация портала в интернете позволит организовать информационные сервисы в виде частного облака, обеспечив тем самым доступ к информации из любой точки, где есть выход в интернет.

  • Гибкость и универсальность
    Гибкость и универсальность

    Возможна доработка коннекторов для интеграции практически с любыми системами. Возможность расширения атрибутов и объектов базы данных под конкретные требования.

  • Автоматизация
    Автоматизация

    полного жизненного цикла обучения

  • Интерфейс
    Интерфейс

    Интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек

Показатели

2500
Внедрение в 2500 подразделений
120 000
Более 120 000 пользователей - отлаженная техническая поддержка
до 50%
увеличение скорости обучения и адаптации сотрудников
до 40%
повышение оперативности получения информации
до 10%
повышение эффективности труда

Выгоды для заказчика

  • Гибкая настройка под особенности учреждения
  • Автоматизация бизнес процессов с учётом специфики клиента
  • Интеграция с ранее внедрёнными информационными системами
  • Разработка требуемых модулей на заказ
  • Автоматизация и унификация бизнес-процессов
  • Высокая стабильность и надежность эксплуатации

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы

Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.