ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Перевод на актуальный релиз конфигурации с выполнением необходимых доработок.

Описание заказчика

Управление Судебного департамента в Республике Татарстан решает задачи организационного, кадрового, материально-технического, финансового, социального и иных видов обеспечения деятельности судей и работников аппаратов районных (городских) судов Республики Татарстан.

Численность примерно 2500 человек.

Цели проекта

  • замена снятого с поддержки релиза конфигурации;
  • при замене максимально сохранить типовую конфигурацию 1С для самостоятельного обновления системы;
  • сдача отчетности напрямую из 1С;
  • обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;
  • обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.

Ситуация

Доработанную собственными силами систему «1С Зарплата и кадры государственного учреждения» стало трудно сопровождать. 1С сняла релиз с поддержки, дорабатывать изменения законодательства самостоятельно не представлялось возможным.

Заказчик предварительно самостоятельно изучил, что в актуальном релизе конфигурации реализовано то, что в эксплуатируемой системе было доработано собственными силами.

Подрядчики, к которым заказчик обращался ранее не смогли достичь поставленных целей.

Решение

При реализации проекта были выполнены этапы:

  • Обследование процессов расчета заработной платы, интервьюирование ключевых пользователей Заказчика.
  • Ознакомление с эксплуатируемой базой данных в части имеющихся доработок и используемого функционала.
  • Анализ покрытия требований к бизнес-процессам типовым решением 1С:ЗУП 3.1 c целью формирования требований к настройке, доработкам.
  • Обучение проектной группы Заказчика для проведения опытной эксплуатации и подготовки к тиражированию.
  • Следующие этапы выполнялись для 6 выбранных подразделений, для отладки процессов и дальнейшего тиражирования на остальных подразделениях:

- Подготовка к опытной эксплуатации, в том числе разработка, настройка опытного образца и загрузка архивных данных.

- Опытная эксплуатация на одном расчетном периоде в объеме всех процессов;

- Устранение замечаний и выполнение доработок по результатам опытной эксплуатации;

- Запуск в продуктивную эксплуатацию.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Бухгалтерия самостоятельно, без участия отдела автоматизации, формирует и консолидирует отчетность по всей организации; Время на подготовку отчетности сокращено на 30%.
  • Интеграция с системой бухгалтерского учета происходит в автоматическом режиме;
  • Происходит автоматический обмен с банками в рамках зарплатного проекта;
  • Налажен электронный документооборот с ФСС в рамках пилотного проекта.
  • Конфигурация соответствует требованиям законодательства и требованиям заказчика к выполнению процессов.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.