8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Один из ведущих энергетических ВУЗов России

Внедрение решения, позволившее ускорить внутренний документооборот на 30%.

Описание заказчика

Заказчиком является один из ведущих энергетических ВУЗов России.

Ситуация

Настройки программного обеспечения, произведенные силами Заказчика, не обеспечивали требуемого результата – потеря созданных документов, невозможность получения документов адресатом, потеря рабочего времени на поиски документов, отсутствие защищенности документов.

Потребовались услуги по изменениям настроек и обучению пользователей работе в системе.

Цели проекта

  • Повышение скорости и качества принятия управленческих решений за счет ускорения процессов внутреннего документооборота, связанного с согласованием документов.
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет создания контроля исполнения поручений и обеспечения продуктивного взаимодействия работников при выполнении бизнес-процессов.
  • Сокращение времени на оформление документов, благодаря унификации, стандартизации и автозаполнению форм документов средствами 1С: Документооборот.
  • Уменьшение непродуктивных затрат рабочего времени сотрудников и снижение финансовых затрат на печать, транспортировку и доставку документов.
  • Повышение защищенности документов от несанкционированных действий третьих лиц и сокращение рисков утери документов.

Решение

  • Создана единая база организационно-распорядительной документации.
  • Оптимизированы маршруты прохождения документов.
  • Отработаны шаблоны документов с использованием штрих-кодов.
  • Определены и настроены права делегирования для согласования документов.
  • Определены и настроены права доступа к документам.

Были использованы следующие решения:

Компоненты внедренного решения

  • Обследование процессов организации документооборота с целью формирования требований к их выполнению.
  • Настройка программного обеспечения.
  • Обучение персонала.

Результаты

  • Ускорение внутреннего документооборота - на 30%;
  • Повышение качества оформления документов (соответствие стандартам оформления документов в организации) - на 40%;
  • Сокращение ошибок в обработке документов – на 20%;
  • Сокращение затрат на изготовление и копирование документов, в том числе на бумагу, приобретение и сервисное обслуживание копировально-множительной техники – до 50%;
  • Сокращение рисков утери документов – до 20%;
  • Повышение защищенности документов – до 25%.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.