Внедрение решения в торговой сети Арыш Мае

По мере развития компании эксплуатируемое решение перестало удовлетворять потребностям развивающейся сети.

Описание заказчика

Компания Экономсервис – торговая сеть эконом-класса (бренд Арыш Мае), обеспечивает розничную торговлю алкоголем и провольственными товарами на территории РТ.

Сеть включает 86 магазинов и 52 павильона.

Численность персонала – 350 человек.

Цели проекта

  • Выстраивание и автоматизация процессов для получения актуальной и своевременной информации для принятия управленческих решений.
  • Обеспечение автоматизированной выгрузки данных по розничным объектам в централизованную базу – организация консолидированного оперативного учета.
  • Организация товарного и финансового учета, включая организацию взаиморасчетов.
  • Организация автоматического создания заказов по контрактам в интеграции с системой электронного документооборота – контур EDI.
  • Реализация требований законодательства.

Ситуация

По мере развития компании эксплуатируемое решение перестало удовлетворять потребностям развивающейся сети:

  • отсутствие своевременного обмена между кассами и товаро-учетной системой;
  • отсутствие возможности автоматизированной связи с ЕГАИС;
  • невозможность принятия своевременных управленческих решений ввиду несвоевременности получения учетных данных;
  • появление нового законодательства, которое требовало больших доработок существующего решения.

Решение

Программное решение было выбрано Заказчиком. Силами Исполнителя был проведен аудит выполнения процессов для их выстраивания с целью решения проблем Заказчика.

В результате этапа аудита Исполнитель решил следующие проблемы Заказчика:

  • Возможность принятия управленческих решений за счет централизации учета.
  • Своевременное получение данных для формирования отчетности по продажам.

Были использованы следующие решения:

Компоненты внедренного решения

Методологические:

  • Формирование требований к процессам для устранения существующих проблем.
  • Рекомендации по выбору решения для реализации процессов.
Адаптация решения в части отчетных форм.
Все компоненты
Установка, настройка и внедрение программных решений.
Поставка оборудования – POS-система, фискальный регистратор.
Обучение персонала.

Результаты

  • Ускорение получения управленческой отчетности до 15%.
  • Повышение достоверности и актуальности получения данных о продажах – до 10%.
  • Сокращение ручных операций – до 30%.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.