ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ В СЕТИ ПЕКАРЕН ДОБРОПЕК

Существующая база данных заказчика перестала отвечать требованиям заказчика, и возник вопрос о переходе на другую автоматизированную систему.

Описание заказчика

Сеть пекарен «Добропек» - торговая сеть из 100 кафе-пекарен в разных регионах России.

Цели проекта

  • Создание единого информационного пространства с целью оперативного управления предприятием в режиме реального времени;
  • Ведение количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;
  • Согласованное исполнение функций и единых правил управленческого учета в сквозных бизнес – процессах;
  • Автоматизация сбора, хранения и обработки информации о производственно - хозяйственной деятельности предприятия;
  • Анализ затрат и выручки по каждой пекарне;
  • Определение рентабельности каждой пекарни и предприятия в целом;
  • Интеграция «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «Далион: Тренд. Комплексная поставка».

Ситуация

Заказчик является быстрорастущим и развивающимся предприятием, существующая база данных Iiko перестала отвечать требованиям заказчика и возник вопрос о переходе на другую автоматизированную систему, в связи с отсутствием:

  • единого информационного пространства;
  • количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;
  • автоматизированного сбора и хранения информации;
  • автоматизированного расчета себестоимости продукции и расчета розничной цены продукции;
  • а также в связи с дефицитом аналитических отчетов.

Клиент обратился к нам за решением следующих проблем:

  1. Разрозненность работы пользователей, ведение данных в разных информационных базах.
  2. Ограниченность функциональности используемой системы с невозможностью обеспечить:
  3. - высокую интенсивность работы сети пекарен;

    - обработку большого объема заказов;

    - достоверную информацию о поступлениях продуктов питания, их дальнейшее движение по складам, обработку в производственных цехах и приготовлении продукции в соответствии с калькуляционными картами.

  4. Отсутствие автоматического расчёта себестоимости продукции.
  5. Отсутствие оперативного отслеживания рентабельности готовой продукции.
  6. Отсутствие возможности определения розничной стоимости изделия, исходя из заданной наценки, исключая ручной труд.
  7. Ограниченность автоматизированных отчетов, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей.

Решение

Исходя из опыта выполнения подобных проектов и учитывая потребности заказчика, команда ICL Soft провела анализ существующих решений, продемонстрировала сравнение решений, и руководство сети пекарен остановили свой выбор на предложенном нами программном продукте «Далион. Тренд» (back-office).

ДАЛИОН: ТРЕНД разработан с учетом потребностей сетевой розницы и подходит для автоматизации, как продуктовых, так и не продуктовых магазинов. Программный продукт полностью отвечает требованиям законодательства.

Для выполнения проекта были проанализированы процессы 73 точек с целью выявления «узких» мест и выработки одинаковых правил подготовки документов. Была проработана единая нормативно-справочная информация, что стало обязательным для работы в системе.

Для получения сводной отчетности была организована единая база на уровне головной компании, в которую из магазинов сети пекарен ежедневно по регламенту проводится выгрузка документов в едином формате. Непосредственно в магазинах выстроены и автоматизированы процессы складского учета, производственные процессы. Стадии производственных процессов отражаются в системе, что позволяет планировать объем выпускаемой продукции и прогнозировать выручку.

Поскольку выбранное решение является комплексным, то была обеспечена возможность автоматизированного расчета себестоимости и цены продукции, причем также появилась возможность оперативно менять цену в зависимости от времени изготовления продукции.

Руководство предприятия получило инструмент для аналитики отчетности и планирования, причем достоинством является именно тот факт, что данные актуальны и поступают оперативно.

Особое внимание уделено обучению персонала, т.к. изменились процессы и произошло перераспределение функций. Обучение проводилось на реальной адаптированной системе по разработанным ролевым инструкциям.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Функционал «Далион. Тренд» используется специалистами торговой сети пекарен в полном объеме. Не только товарный, но и финансовый, учет взаиморасчетов ведется в «Далион. Тренд».
  • Организация прозрачного и достоверного учета продуктов питания на складах и в производственных цехах, вплоть до отпуска продукции питания.
  • Обеспечение возможности оперативного ввода затрат по предприятию в разрезе пекарен, а в случае невозможности - сводно по предприятию с дальнейшим распределением по каждой пекарне. Анализ выручки, проходимости, затрат и оценка рентабельности каждой пекарни.
  • Увеличение рентабельности пекарен и предприятия в целом на 10%.
  • Ускорение получения отчетности – в 3 раза, за счет единой информационной базы данных.
  • Сокращение сроков обработки заказов пекарю на 10%.
  • Увеличение оборота пекарен – в 1,2 раза.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.