8 (800) 333-98-70 Ежедневно с 09.00 - 18.00

Логикам

Внедрения решения управления для снижения затрат на складскую логистику, устранения зависимости от человеческого фактора и сокращения времени обработки заказов.

Описание заказчика

В 2010 году при поддержке правительства Республики Татарстан АО “КИП “Мастер” запустило в работу современный складской терминал класса "А" на 18000 паллетомест, применяющий систему автоматизированного учета и хранения товаров.

На сегодняшний день "Логикам” тесно сотрудничает с ПАО “КАМАЗ” в части поставки комплектующих изделий на конвейеры, выступает распределительным центром для продуктового ритейла. Клиентами Логикам являются крупные компании такие как Cummins, ZF, Акульчев, Mersedes, Mitsubishi и другие.

Компания позиционирует себя как 3PL провайдер и специализируется на обработке транзитных грузопотоков с промежуточным хранением в г. Набережные Челны, осуществляет функции регионального склада и/или распределительного центра, предоставляя своим Клиентам полный комплекс логистических услуг.

Количество сотрудников - 70

Площадь открытых площадок СВХ составляет 1574 кв.м.,

объем помещений закрытых площадей составляет 3067,68 куб.м.


Ситуация

Основная проблематика проекта:

  • отсутствие единой информационной системы;
  • ограниченность функциональности используемой системы;
  • значительное время обработки заказов;
  • наличие ручных операций;
  • разрозненность работы пользователей;
  • ограниченность функциональности используемой системы с невозможностью обеспечить:

             - высокоинтенсивность работы склада;

             - обработку большого объема заказов;

             - высокую сложность планирования задач на отбор и распределения ресурсов;

             - диспетчеризацию задач и управления;

             - сбор отчетности.

  • большие затраты на сопровождение Системы.
  • значительное время обработки заказов:

             - работа выполнялась на бумажном носителе;

             - большая вероятность человеческого фактора при отражении операций;

             - отсутствие хранение истории.

  • не оперативный сбор остатков.

Цели проекта

  • снижение затрат на складскую логистику;
  • устранение зависимости от человеческого фактора;
  • сокращение времени обработки заказов;
  • расширение функционала с автоматизацией ручных процессов;
  • учёт товара в упаковках;
  • учет по весогабаритным характеристикам;
  • деление товара по классам оборачиваемости;
  • учёт товара по методу FIFO;
  • серийный учет товара;
  • инвентаризация с помощью терминалов сбора данных;
  • подпитка зон отбора;
  • возможность управлять ресурсами;
  • возможность управления двором;
  • KPI сотрудников;
  • биллинг складских операций;
  • гибкая отчетность (по срокам годности, по неликвидам);
  • монитор диспетчера склада - возможность управления складами в режиме реального времени.

Решение

Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:

  • создано единое решение управления складом с полной заменой разрозненных систем;
  • проведена оптимизация процессов складской деятельности посредством описания процессов «как будет» и последующего их моделирования на типовом решении;
  • доработка и разработка недостающего функционала;
  • интеграция решения со специализированным оборудованием штрихового кодирования.

В результате выполнения проекта клиент получил автоматизированную возможность:

  • учета товара по разным характеристикам (по сериям, по партиям,методом FIFO, учет по упаковкам, по ВГХ);
  • KPI сотрудников;
  • управление двором;
  • биллннг складских операций;
  • монитор диспетчера склада;
  • гибкий механизм формирования отчетности;
  • автоматизировано около 30 рабочих мест.

Были использованы следующие решения:

Компоненты внедренного решения

Список продуктов/технологий, задействованных в проекте:

  • «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.5» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»
  • Технология штрихового кодирования с использованием Терминала сбора данных 9730-X2-NU-5400
  • Интеграция с решением SAP ERP

Результаты

  • сокращение трудозатрат в подразделениях, сокращение трудозатрат на оформление документов и печатных форм – 15%;
  • ускорение получения отчетности – в 2 раза;
  • снижение времени инвентаризации – 10%;
  • сокращение сроков обработки заказов – 10%;
  • сокращение времени на сбор данных по биллингу – 50%.
На сайте icl-soft.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.