ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ В КОМПАНИИ ЛОГИКАМ

У заказчика стояла задача снижения затрат на складскую логистику, устранения зависимости от человеческого фактора и сокращение времени обработки заказов.

Описание заказчика

«Логикам» – складской терминал класса "А" на 18000 паллетомест, применяющий систему автоматизированного учета и хранения товаров. Запущен в работу в 2010 году при поддержке правительства Республики Татарстан.

Цели проекта

  • снижение затрат на складскую логистику;
  • устранение зависимости от человеческого фактора;
  • сокращение времени обработки заказов;
  • расширение функционала с автоматизацией ручных процессов;
  • учёт товара в упаковках;
  • учет по весогабаритным характеристикам;
  • деление товара по классам оборачиваемости;
  • учёт товара по методу FIFO;
  • серийный учет товара;
  • инвентаризация с помощью терминалов сбора данных;
  • подпитка зон отбора;
  • возможность управлять ресурсами;
  • возможность управления двором;
  • KPI сотрудников;
  • биллинг складских операций;
  • гибкая отчетность (по срокам годности, по неликвидам);
  • монитор диспетчера склада - возможность управления складами в режиме реального времени.

Ситуация

Основная проблематика проекта:

  • отсутствие единой информационной системы;
  • ограниченность функциональности используемой системы;
  • значительное время обработки заказов;
  • наличие ручных операций;
  • разрозненность работы пользователей;
  • ограниченность функциональности используемой системы с невозможностью обеспечить:

- высокоинтенсивность работы склада;

- обработку большого объема заказов;

- высокую сложность планирования задач на отбор и распределения ресурсов;

- диспетчеризацию задач и управления;

- сбор отчетности.

  • большие затраты на сопровождение Системы.
  • значительное время обработки заказов:

- работа выполнялась на бумажном носителе;

-большая вероятность человеческого фактора при отражении операций;

-отсутствие хранение истории.

  • не оперативный сбор остатков.

Решение

Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:

  • создано единое решение управления складом с полной заменой разрозненных систем;
  • проведена оптимизация процессов складской деятельности посредством описания процессов «как будет» и последующего их моделирования на типовом решении;
  • доработка и разработка недостающего функционала;
  • интеграция решения со специализированным оборудованием штрихового кодирования.

В результате выполнения проекта клиент получил автоматизированную возможность:

  • учета товара по разным характеристикам (по сериям, по партиям,методом FIFO, учет по упаковкам, по ВГХ);
  • KPI сотрудников;
  • управление двором;
  • биллннг складских операций;
  • монитор диспетчера склада;
  • гибкий механизм формирования отчетности;
  • автоматизировано около 30 рабочих мест.

Были использованы следующие решения:

Компоненты внедренного решения

Список продуктов/технологий, задействованных в проекте:

  • «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.5» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»
  • Технология штрихового кодирования с использованием Терминала сбора данных 9730-X2-NU-5400
  • Интеграция с решением SAP ERP

Результаты

  • сокращение трудозатрат в подразделениях, сокращение трудозатрат на оформление документов и печатных форм – 15%;
  • ускорение получения отчетности – в 2 раза;
  • снижение времени инвентаризации – 10%;
  • сокращение сроков обработки заказов – 10%;
  • сокращение времени на сбор данных по биллингу – 50%.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.