Внедрение решения управление Центром обслуживания химического предприятия

Заказчик столкнулся с недостатком собственных ресурсов для определения покрытия процессов бухгалтерского и налогового учета типовым функционалом 1С: ERP Управление предприятием 2.

Описание заказчика

Центр обслуживания химического предприятия.

Цели проекта

  • Сокращение сроков запуска в эксплуатацию процессов бухгалтерского и налогового учета.
  • Выявление перечня разрывов функциональности для последующего определения состава доработок типового функционала.

Ситуация

Недостаток собственных ресурсов для определение покрытия процессов бухгалтерского и налогового учета типовым функционалом 1С: ERP Управление предприятием 2.

Решение

Для моделирования были использованы журналы хозяйственных операций Заказчика – проведена настройка отражения первичных документов бухгалтерского и налогового учета.

Представлена информационная база с настроенной моделью хозяйственных операций.

Сформирован документ «Настройка отражения документов в бухгалтерском и налоговом учете».

Разработан документ «Разрывы функциональности» с целью определения несоответствия и недостаточности покрытия требований выполнения процессов типовой функциональностью. Сформирован перечень необходимых доработок и даны рекомендации по изменению несоответствий в процессах Заказчика.

Разработано Техническое задание на дальнейшее внедрение процессов Закачзика на базе выбранного решения.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Заказчик сократил время на запуск процессов бухгалтерского и налогового учета.
  • Заказчик получил методологические рекомендации по ведению учета.
  • Заказчик получил дорожную карту для последующей автоматизации процессов предприятия.

Другие проекты, где было применено это решение

Другие проекты в этой же отрасли

На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.